?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюда можете задавать вопросы на темы, которые вас интересуют.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Senya Ben
Jun. 1st, 2014 01:14 am (UTC)
Когда закончатся дожди на Алтае ? а то деревня гадюкино поплыла :)
saena_m
Jun. 1st, 2014 01:36 am (UTC)
Разглашение информации по данному мероприятию мне не выгодно ;)
tak_chisto
Jun. 1st, 2014 05:20 am (UTC)
У меня такой вопрос.
Можете ли вы помочь притянуть желаемое и какова будет расплата, точнее, будет ли она вообще.
Расплата деньгами с вами, это само собой, но возможны ли какие-то неприятные события в жизни?
Не имею ввиду приворот, а скорее помощь в раскидывании препятствий. Например, препятствий к новой работе или к новым отнощениям.
saena_m
Jun. 1st, 2014 01:40 pm (UTC)
Вообще, все зависит от конкретного случая. Нужно определиться, что, куда тянуть и по какому поводу. Потому как, иногда, и тянуть ничего не нужно)))) Достаточно снять блокировку и вуаля. Соответственно нет насилия нет расплаты.))))) Понятие неприятных событий-это тоже довольно субъективная и относительная вещь. Очень часто человек воспринимает перемены, которые несут ему благо, за неприятные, негативные события, а по факту-это совершенно не так. Например хочет получить определенную должность в конкретной фирме, а это противоречит его благу, его развитию, получению опыта. И то что он не занимает эту должность-есть по факту благо. Все относительно, однако. Я поняла... Подумаю и навояю пост в ближайшее время по данной теме.
(no subject) - saena_m - Jun. 2nd, 2014 03:13 am (UTC) - Expand
wzfun
Jun. 1st, 2014 09:09 am (UTC)
* В чём эзотерический смысл числа 42? Оно встерчается во всех мировых традициях -- от Тибета до Египта.

* Есть ли эзотерическая практика, позволяющая запустить процесс обновления зубов? (речь идёт о выращивании зубов третьего поколения).

* Жива ли дохристианская традиция восточных славян? Есть ли в наши дни носители той традиции (жрецы, волхвы и т.п.)?

* Была ли у восточных славян своя письменность?

Спасибо.
saena_m
Jun. 1st, 2014 01:32 pm (UTC)
Вы, вероятно, не поняли. Я не собираюсь раскрывать тут "тайны вселенной", из разряда, сказки про зубную фею, все, что тут перечислено, иначе и не назвать. Вы откуда эту ересь взяли, по фрагментам из книжек, которыми забиты полки книжных магазинов в разделе эзотерика? Из собственной головы или подсказал кто? Если в настоящем голова наших граждан забита такими вопросами, то это ж, простите, ппц, как все печально. У людей есть конкретные проблемы и вопросы по ситуации ими я и занимаюсь.
Отвечу все ж, как вижу я, раз уж...хотела помочь людям, а получилось как всегда...
*Есть древнейшая наука нумерология и смысл каждого числа священен, недоступен для понимания обычного человека. Зависеть этот смысл будет от того, кто и каким образом его будет использовать.
*Нафига козе баян? Во вселенной все подчиняется закону наименьшего сопротивления. Зачем нужны зубы 3его поколения, мой дед прожил со всеми своими 28штуками до 90лет. И чет как-то ему новые не нужны уже...))))))))) Есть различные эзотерические практики позволяющие запустить процесс обновления всего организма, т.к. это целостная система и обновлять один орган, без обновления другого, трата времени впустую....
*Так их же много представителей то, той традиции.) Не знаю, на сколько достоверно в том виде, что она была изначально, они ее представляют. Ибо, совершенно логично, эта традиция, как и любая другая, в большей или меньшей степени, должна была видоизмениться, с учетом времени в котором мы живем и под воздействием иных факторов. Это неизбежность. В средневековье телега за окном скрипела, а сейчас самолеты летают. А про времена, где берет эта традиция свое начало, я вообще молчу. Ничто не стоит на месте. Это закон мира.
*Была, она ж так и называется у историков, восточная письменность славян))))))))))))) они ж(славяне) на ней писали))))))) Это термин вообще ввели историки, чтоб обозначить определенное явление.
(no subject) - wzfun - Jun. 2nd, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
ei_rena
Jun. 1st, 2014 08:48 pm (UTC)
Мне интересно, п.ч. не очень пока понятно, для чего вы делаете чистку. Это только от магических воздействий или вообще "энергетических" нарушений? И что в жизни человека меняется после чистки?
saena_m
Jun. 2nd, 2014 01:40 am (UTC)
(no subject) - ei_rena - Jun. 10th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
helgadoc
Jul. 6th, 2014 02:52 pm (UTC)
Хотела бы спросить.
Как, на основании чего ясновидящий решает, что можно сообщать клиенту, а чего не стоит?
saena_m
Jul. 7th, 2014 05:43 am (UTC)
Все зависит и от уровня развития самого клиента. Кому то можно и все сказать:) Вот, например, вам, говорится все.))) Вы адекватны. Я порой пугаю, возможно, либо выражаюсь для уровня человека весьма жестко. Но вы та из немногих кому говорится все.)
(no subject) - helgadoc - Jul. 7th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jul. 7th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
dragonballl
Jul. 10th, 2014 06:05 am (UTC)
хочу узнать про благодарность
себе, людям, вселенной
говорят, это нужная вещь
можно и нужно каждый вечер благодарить за сделанное себя, людей и вселенную
что Вы об этом думаете?
saena_m
Jul. 13th, 2014 02:39 am (UTC)
Это, действительно, нужная вещь. По крайней мере для меня. Я это делаю возможно, не каждый прям день перед сном. Но факт делаю, почти каждый день)))). Я благодарю людей, которые мне помогают совершенствоваться и развиваться. Благодарю духов, Богов с которыми я работаю за их помощь. Мир тоже. Даже за негативный опыт. Точнее не так опыт не негативный, эмоции которые я переживаю, в процессе получения этого опыта, они негативны. Мне это позволяет раскрыть и увеличить энергетические потоки сообщения с окружающим пространством. А значит улучшить и свое состояние и сознание расширить. Выйти за некие пределы. Развиваться.)
(no subject) - dragonballl - Jul. 14th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jul. 14th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragonballl - Jul. 14th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jul. 15th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragonballl - Jul. 24th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
sheric
Jul. 12th, 2014 10:05 pm (UTC)
Вот не знаю, можно ли здесь спрашивать о других магах... Столкнулась со странным экстрасенсом, хотелось бы услышать ваш комментарий.
Есть некий экстрасенс, он реально помогает многим людям, в том числе и моим знакомым и близким. Например, 90 летней старушке заживил трофическую язву и остановил падение зрения.Т.е. сила у него есть. Но вот вопрос - от кого? он лечит христианскими молитвами и ими же заговаривает воду,которую потом надо пить.Весь дом в иконах, назыает себя истинно верующим. Но, при этом некоторым женщинам он предлагает лечиться у него через...секс с ним. Не понимаю, как это сочетается с его христианством. Ведь он лечит же! Молитвы работают. Как так? Откуда или от кого тогда у него сила? Не т христианского же бога?
saena_m
Jul. 13th, 2014 03:10 am (UTC)
Спрашивать можно все:). У нас здесь цель избавить от заблуждений, а не полить грязью кого-то. Хотя, бывает среди колдунов и такое. Это считается нормальным явлением. Если ты колдун, которого в чем то обвинили, у тебя есть все шансы доказать обратное. "Назвался груздем, полезай в кузов". Но наша цель не баталии, по крайней мере пока.:) Так вот. У христианского эгрегора есть много работников. И даже те же самые сатанисты, это тоже христианский эгрегор, только его иная сторона, но не будет Христа не будет и сатанистов. Они ж не работают со своими святынями, они используют христианские, да они их оскверняют, но блин все ж.:). "Ногой левой на крест наступлю, секачем икону порублю и т.д."(отрывок заговора). Данного товарища бесспорно нельзя назвать служителем храма божьего как святого человека. Но это нисколько не умаляет того факта, что у него есть подключка к ХЭ. Возьмем женщин работающих с ХЭ, тип заговоры Натальи Степановой. Там все пронизано ХЭ молитвы заговоры. Но есть и вызов сатаны))))) Вызов не значит служение. Значит, что может повелевать, через защиту светлых сил. Например Соломон заклинал через ключики. Т.е. человек работает с ХЭ, имеет подключку, истинно верит в него. Почему нет. Это е значит, что сатана дает ему силы, значит что он может влиять на сатану через защиту света, при соблюдении определенных условий)))) Просто в сознании людей ХЭ это что-т такое светлое и чистое, но это не так. Очень много крови на этом эгергоре. Очень много жертв. Вы в храм зайдите и посмотрите на лица прихожан. Они страдают, плачут, Они приходят за очищением, искуплением, жертвенностью. В ХЭ есть просветленные товарищи они их к лику святых относят, а все остальные пардон грешны. Что тое грех-ошибка. Да, факт человек работает с ХЭ да испльзует подключку. Да верующий. Но верующий и святой это разные вещи. Григорий Распутин вон тоже был верующий и тоже славился распутством. Это не забирало его способностей. Наоборот лишь раскачивало его энергетику. Итог. Факт работает с ХЭ. Но естественно за счет управлением нижнего астрала.))) Он обращается к ХЭ, тот дает ему силу. Христианский эгрегор не ограничен. Более того есть ведьмы работающие с ХЭ они идут в церковь и делают там порчу на смерть и работат)))) к кому обращаются и с кем работают правильно с ХЭ, какую энергию ХЭ используют? Разрушительную. И ангелы и демоны неотъемлемая часть ХЭ не будет одних не будет и других)))). Опять же расширяйте познание этого мира:) Посмотрите сериал Борджиа, Т.е. как бы они себя не вели, они все равно христиане и истинно верующие и поклоняющиеся Христу.
(no subject) - sheric - Jul. 13th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jul. 13th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheric - Jul. 13th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jul. 13th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheric - Jul. 13th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jul. 13th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
apismellifera27
Jul. 14th, 2014 08:32 am (UTC)
Saena, здравствуйте, как то в акции я спрашивала у Вас о причинах моих трудностей(особенно связанных с работой, эта сфера у меня была единственной приличной, все остальное складывалось не важно),Вы ответили что дело в кармических долгах. Правильно ли я понимаю что кармические долги мы сами должны проходить и тут никто не помощник?
saena_m
Jul. 14th, 2014 11:49 am (UTC)
Ну, да, явление называется так не хорошо "долги" на самом деле это всего лишь не разрешенная вами задача, которая тормозит и отбирает вашу энергию. Решите задачу, усвоите урок, получите опыт, пойдете дальше. Самообразование великая вещь, но иногда в познании помощь бывает просто необходима. Что такое помощь в данном случае. Это когда один индивид поделится своим опытом решения задачи. Он не решит ее за вас, не сделает все за вас. Просто поделится опытом. А далее вы уже применив его опыт решите и эту задачу и аналогичную, и опять же пойдете дальше. Поэтому отвечаю: и сами, и с помощником, кому как больше нравится. Помощник не раб, который все сделает за вас. Чаще всего, с таим помощником связывают узы или родственные или брака. Но не всегда.
apismellifera27
Jul. 14th, 2014 12:13 pm (UTC)
Спасибо
saena_m
Jul. 14th, 2014 12:26 pm (UTC)
:)
helgadoc
Jul. 14th, 2014 05:21 pm (UTC)
Доброго дня, хотела бы спросить у вас про экзорцизм. Недавно прочла книгу "Несвятые святые", получила для себя ответы на рад вопросов - как приходили в монашество в советское время, как организован быт внутри монастырей и затрагивалась тема экзорцизма. Упор делался на то, что из большого количества служителей православия, только единицы могут совершать обряд отчиток, что это не только тяжелая и сложная процедура, но и самое главное опасная! Отчитывающий должен обладать не только силой снятия, но и защитой самого себя, единицам дается такой допуск.
Сейчас по тв и в сети попадается инфо по экзорцизм, что он у каждого третьего обращающегося, а каждый второй маг может все это добро снять. Вы работаете с нижними астралами в том числе, на ваш взгляд - это распространено, тяжело снимается? Если брать православие, единицы священников могут это снимать, потому что для ХЭ это сложно, так сказать не в его юрисдикции? Одним словом - ваша точка зрения на это явление.
saena_m
Jul. 15th, 2014 01:00 am (UTC)
Нет. Для самого ХЭ это не сложно. Единицы это могут снимать и в других эгрегорах. Для этого священник к какой бы религии он не относился должен обладать огромной личной силой как минимум. Это очень тяжелый труд. Единицы, которых избрал сам создатель.) Потому их и мало. Если рассмотрим данное явление не через призму христианских верований, а например возьмем ведический пантеон. То, там четко поясняется демоны не даются человеку просто так. Это наказание за грехи. Это заслуженная ситуация. И просо так состояние одержимости не возникает. Причин может быть масса, всех не перечислить все зависит от данного конкретного случая. Одержимость может быть и не одним демоном или бесом. И поэтому самое важное в данном мероприятии, это четкое понимание, за что это происходит с человеком, почему? А уже потом зачем его нужно от этого избавлять.
(no subject) - helgadoc - Jul. 15th, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jul. 15th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
sheric
Jul. 29th, 2014 05:26 pm (UTC)
Скажите, а можно ли научиться и стать магом/ведьмой/экстрасенсом с "нуля"? Без каких-либо способностей, чисто после обучения?
Спрашиваю т.к. всегда считала, что магом надо родиться,но за время поисков своей пропажи, столкнулась с несколькими предложениями обучить меня ясновидению, чтобы я сама могла "посмотреть" где моя пропажа.Обучить предлагали за не очень большие деньги, отсутствие чего-то "волшебного" у меня их не смущало. Они только просили прислать фото для просмотра - нет ли у меня запрета/противопоказаний к магическому.
Спасибо!
saena_m
Jul. 30th, 2014 02:28 am (UTC)
В этом мире можно все))))). Другой вопрос, каким образом и на сколько это целесообразно и рационально. Вариантов много. Но в данном, конкретном случае, вам просто, за определенную плату, дадут знания равнозначные этой оплате и все. Как вы ими распорядитесь в дальнейшем, это будет зависеть только от вас. При таком раскладе, я считаю, нельзя сказать, что из вас будут кого-то делать)))). Дадут информацию да, сориентируют, да, но станете ли вы при этом ясновидящей, вопрос спорный по совершенно различным причинам. Обучить, развить, заниматься и просто дать информацию, это разные вещи. В качестве лекбеза, почему нет. Если есть желание. Нужно же с чего-то начинать:).
(no subject) - sheric - Aug. 4th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Aug. 4th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheric - Aug. 4th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Aug. 4th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheric - Aug. 4th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Aug. 4th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
karir
Sep. 13th, 2014 06:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать, каким образом можно освобождаться от избытка энергий, сбрасывать энергетические блоки, т.к. этот избыток привёл к болезни тела. Какие практики могли бы помочь?
И ещё вопрос про алкоголизм - это всегда выбор самого человека или может быть порчей, можно ли в таких случаях как-то изменить ситуацию?
saena_m
Sep. 14th, 2014 01:10 am (UTC)
Алкоголизм. Может быть следствием негативного воздействия. Может быть следствием выбора самого человека. Бывает по разному. Порой даже со способностями люди подсаживаются на алкоголь, для того, чтоб облегчить свое состояние.
От избытка энергии можно избавиться, только через работу. У шаманов постоянно можно прочесть, те кто не работают из них болеют сильно. Т.е. выход силы должен быть. Без этого ломки, проблемы со здоровьем, во всех сферах жизни.
(no subject) - karir - Sep. 14th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
olegus79
Sep. 14th, 2014 06:14 pm (UTC)
Скажите пожалуста, как я могу вступить в контакт с неорганическими сущностями из нижнего мира духов? Что я должен сделать для этого?
У меня накопилось много вопросов на которые смогут ответить только всезнающие сущности
как минимум, они должны помочь мне существенно расширить диапазон моего восприятия
пришло моё время заглянуть в тонкие миры.
saena_m
Sep. 15th, 2014 01:27 am (UTC)
Я бы советовала без надлежащей подготовки не вступать с нижним астралом в контакт. Они иначе подсядут и будут есть вашу энергию, кидая крохи или искаженную инфу.
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 15th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 17th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 17th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegus79 - Sep. 17th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
angela_karfoss
Sep. 14th, 2014 10:00 pm (UTC)
Вышла на ваш блог через сегодняшний ТОП. И спасибо вам за возможность задавать вопросы в отдельном посте.
Наверное, дурацкий вопрос... Если посчитаете его таким, пойму ваше молчание.

Вы написали, что видели привидения, и давно их видите. Такой вопрос: а есть ли что-то такое нечто общее для всех них, которое может им помочь (в случае, если они страдают)? В принципе, они могут страдать? Уже ушедшие...

Спасибо.
saena_m
Sep. 15th, 2014 01:48 am (UTC)
Не дурацкий вопрос, вы же просто не знаете, если человек не знает, это не говорит о том, что он дурак.
Общее маловеротно, у какждого что-то свое. Могут страдать, есть даже лишенные разума, на почве своих страданий, привязка к телу, привязка к живущим, причина смерти, все записано в тонких телах...потому индивидуально.
(no subject) - angela_karfoss - Sep. 15th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - angela_karfoss - Sep. 15th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Sep. 15th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
lyon_kat
Sep. 15th, 2014 07:57 am (UTC)
Здравствуйте,
очень порадовала возможность задать вопрос, так как обратиться с этим мне не к кому.
Моя проблема: сны.Не часто, а то можно было бы ума лишиться. Я оказываюсь "внутри" реальных ситуаций, о которых узнаю через 1-3 дня из новостей (т.е., сначала сон, а потом информация). Примеры: авиакатастрофа в Архангельске, похищение ребенка во Владимирской области - это из самых близких по времени. Ситуацию вижу именно "изнутри", я как бы в теле одного из участников события. Ни распознать этот сон как "вещий", ни повлиять на ситуацию в реале я не могу.
Что это? И как с этим жить?Живется, надо сказать, с этим паршиво.
streletc_art
Sep. 15th, 2014 08:45 pm (UTC)
Как интересно...
Нет, объяснить-то это просто - события сначала "происходят" на тонком плане, а потом материализуются в грубом мире, нашем, то есть, на Земле.
И вы каким-то образом залетаете в этот вариант развития будущих событий и естественно, ваша душа принимает там участие. (интересно - какова ваша роль. Вы просто наблюдаете, или ещё и что-то выполняете?)
Но вопрос - зачем вас туда заносит? тем более если это вам не нравится.
А может быть, это какой-то тест? Может вас к чему-то готовят таким образом в будущем?
Мда... у меня тоже вот в личной жизни не всё в порядке - рассказала ниже.
Посмотрим, что скажут профессионалы )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )