?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Был такой вопрос. "Можете ли вы помочь притянуть желаемое и какова будет расплата, точнее, будет ли она вообще.
Расплата деньгами с вами, это само собой, но возможны ли какие-то неприятные события в жизни?Не имею ввиду приворот, а скорее помощь в раскидывании препятствий. Например, препятствий к новой работе или к новым отнощениям."(с)    Отвечаю. Я не провожу ритуалов после которых у клиента наступает "расплата за грехи".))) Поясню. Из элементарных законов физики следует, любое действие рождает противодействие, любая попытка повлиять изменить мир, рождает реакцию его сопротивления. И любое изменение внесенное в него, спровоцирует отдачу. Это касается даже действия человека. Чем больше он вносит изменений, которые идут в разрез законов этого мира, чем больше "волнений" в пространстве вызовут его дествия, тем последствия масштабней и отдача. Т.е. существует определенный порядок вещей, как например, что в сутках 24 часа. Но если эти изменения происходят имено по "запросу" мира, то противодествия не будет. Он просто примет воздействие без сопротивления. Вообще, отдачи(у магов это откат) можно избежать огромным количеством способов их тут все и не перечислить. Можно так же, не допустить ее наличие вовсе. Что касается желаемого. Не все желаемое человеком, есть благо для него. Неприятные события, так же не всегда есть чистое зло. Оно неприятно для человека, но именно через это состояние он приходит туда, куда нужно ему. Вот только, не всегда человек может справиться с тем, и потому, неприятные ощущения и состояния, могут чень сильно подзатянуться. Причин тому тоже бесчисленное множество. Так вот, когда человек сам один не справляется, он может прибегнуть к помощи и опыту другого человека. Вот почему изначально человек социальное существо. Ему необходимо общение, для обмена опытом, энергией и информацией с другими.  Если сам не можешь, обратись за помощью. Это есть закономерность, весьма своеобразная, но тем не менее...         

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
apismellifera27
Jun. 3rd, 2014 05:02 pm (UTC)
И все же я не понимаю, Вы признаете что не возьметесь за действо которое в данный момент противоречит законам Мироздания. Тогда, проводимые ритуалы-это редкость? Правильно ли я понимаю,что основная работа это чистка?
saena_m
Jun. 4th, 2014 01:26 am (UTC)
Почему это редкость? Я каждый день чего-нибудь колдую.))) И чистка это самое простое, что есть в арсенале, так сказать. Чистка никаким законам мирозданья не противоречит. Никто же не идет в разрез с законами мирозданья, когда принимает душ или ванну?:) Плюс, я же написала, отката можно избежать различными способами. Вообще, все относительно и индивидуально, зависит от каждого конкретного случая и обстоятельств. Но естественно, есть вещи, где выполнять какой-либо ритуал, это как плевать против ветра или плыть против течения. Для этого и нужна диагностика и колдун решает как и что будет делать по ритуалу. Мы не петрушки и не ярморочные фокусники выполняющие требования и веления клиента. Если идти тем путем, которым хочет идти обратившийся человек, можно наломать таких дров. Дороги к цели бывают разные... Я могу привести к желаемому, но иным путем. А могу отрезвить человека, показав ему последствия, после чего желание убивать соседку через обряд черной магии, только за то, что ее кошка напакостила под дверью, пропадет. Люди разные бывают и просьбы у них бывают разные. Впрочем, решение все равно будет принимать человек.
apismellifera27
Jun. 4th, 2014 06:32 am (UTC)
Насчет чистки и диагностики понятно. О том,что человек идет не тем путем Вы ведь в диагностике ему скажете, Вы ведь не будете обряд совершать?:-) Вам ведь нужно чтобы человек осознанно захотел меняться,что должно по идее привести его желаемому (получить работу,встретить и принять любовь,зарабатывать больше и т,д) Правильно ли я понимаю,что Вы как врач наблюдаете его за это время и при необходимости "вскрываете нарывы,удаляете аппендицит",а кто приходит и говорит "нет,Вы вылечите меня,но я как пил так и буду пить,как курил,так и буду курить,,", те идут лесом. Ну примерно так
saena_m
Jun. 4th, 2014 10:22 am (UTC)
Бывает, что и вредных беру, таких кстати половина:)))) Бывает, кто сначала хочу, а потом не хочу, но все они потом, в процессе работы, передумывают и прекращают, хотя, им требуется больше времени, чем тем, кто осознано хочет что-то изменить. Все по разному, в общем-то. Я их не сужу и не выбираю, раз пришли, то мои. Все могут ошибаться, так или иначе. Бывает, что человек просто не знает, а как это, а что это, ему просто нужно показать и все.
apismellifera27
Jun. 4th, 2014 10:49 am (UTC)
Я хочу к Вам,но не могу пока:-) бесплатно не хочу,значит не время пока:-)
saena_m
Jun. 4th, 2014 11:14 am (UTC)
:)
tak_chisto
Jun. 5th, 2014 06:36 am (UTC)
Спасибо!
Правильно ли я понимаю, что вы кроме того, что совершаете какие-то действия, еще и объясняете клиенту почему и зачем все так сложилось?

Ведь все же происходит в жизни не просто так?)

Я потому и задала этот вопрос, подумала - если мне уберут препятствия для зарабатывания денег, но отчего и для чего эта ситуация сложилась в моей жизни, я не пойму, то потом она опять возникнет или чего похуже вылезет.

Типа этот урок не пройден, получай еще один)
saena_m
Jun. 5th, 2014 07:20 am (UTC)
Естественно!!!! Это самое главное, объяснить, чтоб если подобная ситуация появится после, но уже на более совершенном уровне, то чтоб проблем с ее решением не было. Т.е. душа должна получить опыт(у вас урок) и если ее его лишить это как медвежья услуга получается. Вы сюда пришли за опытом именно за этим опытом, так зачем же я буду его лишать. Чаще всего ритуалка по карме ставиться именно на том, чтоб не откладывать вашу проработку на потом или последующие воплощения, а помочь разгрести все сразу, не отходя от кассы.))) хотя бывает, что человек не вывозит нагрузку, тогда можно и облегчить на время.
tak_chisto
Jun. 5th, 2014 07:36 am (UTC)
ООО, ну все, теперь мне все понятно, спасибо))) Теперь никаких противоречий)
saena_m
Jun. 5th, 2014 07:57 am (UTC)
:)
dreamhack201212
Sep. 15th, 2014 09:21 am (UTC)
обращение в вам и есть откат)? Последствия заложены в самом факте обращения а не в ритуале отнюдь?)
saena_m
Sep. 15th, 2014 10:04 am (UTC)
Нет. Тут речь о другом. Не хочу повторятся.
Вспоминаю всегда веселую песенку, которю любили слушать мои знакомые колдуны... "Песня про откат" называется.) Семена Слепакова.)
dreamhack201212
Sep. 15th, 2014 04:15 pm (UTC)
у меня другая коннотация на откат: "обратное время". )
saena_m
Sep. 16th, 2014 01:16 am (UTC)
:)
ten_der
Sep. 15th, 2014 02:48 pm (UTC)
Вы вот тут упомянули "сначала "хочу", потом "не хочу". Скажите, а если ваш клиент реально передумал он может "спрыгнуть" на середине? Ну, разумеется, с оплатой вам реально потраченного на него времени и сил. По хорошему "спрыгнуть". Ведь имеет же человек право передумать или поменять планы. Или "коготок влип - все птичке пропасть"?
saena_m
Sep. 15th, 2014 03:04 pm (UTC)
Не. Несколько лет работы, а так же практика и общение с другими специалистами помогли. Я выработала такую систему. Поэтапную. Т.е. для того, чтоб решить ту или иную проблему, с каждым индивидуально, мы ее разбиваем по частям, оговариваем с клиентом. Что вот это мы сделаем так и стоит столько то, это вот так. В любой момент может уйти. Я делаю только то, за что уже заплатили. Если решает все и сразу то и платит сразу за все. У меня не было такого ни разу, чтоб если клиенту по каким то причинам нужно уйти, он что-то потерял. Мы работаем по частям вместе, мне важно чтоб у него голова включалась тоже. Просто, я не люблю зависимостей. Зачем ставить клиента в зависимость от себя? Да и они скорее приходят еще, чем уходят. Было пару раз сама выгоняла.))) А так то. В долг не работаю, потом человеку очень нехорошо будет, если не отдаст. Потому на долги или авансы не иду, даже если просят.
tscharodejka
Sep. 17th, 2014 07:49 am (UTC)
вопрос про то, что когда в какой-то сфере человеку упорно не везет, не просто нет больших бриллиантов или принца на яхте, а именно не дается даже на простом обывательском уровне. Не хватает на жизнь или же даже мужа простого нет.
Если это, как вы писали, урок сверху, то это безнадега полнейшая!!!
прям как у церковников - фиг вам! молитесь и уповайте на загробную жизнь
saena_m
Sep. 17th, 2014 04:14 pm (UTC)
Это не урок сверху))))) это означает, что человек что-то делает не так. Ошибается.)
tscharodejka
Sep. 18th, 2014 07:35 am (UTC)
получается, ошибается всю жизнь??
saena_m
Sep. 19th, 2014 10:22 am (UTC)
Всю жизнь можно разгребать последствия ошибок.
tscharodejka
Sep. 20th, 2014 04:31 pm (UTC)
как-то весьма безнадежно....
bestiiya
Oct. 14th, 2017 11:32 pm (UTC)
А исправить это как то можно?Или если по карме, то все...приплыли?
saena_m
Oct. 15th, 2017 03:03 pm (UTC)
Исправить, я бы сказала, именно, нужно.
bestiiya
Oct. 15th, 2017 04:31 pm (UTC)
Но для этого нужно знать что исправлять, правильно?
Человек сам должен до этого дойти? Или видящие подсказать могут?
saena_m
Oct. 15th, 2017 04:56 pm (UTC)
Оба варианта.)
bestiiya
Oct. 15th, 2017 05:45 pm (UTC)
Спасибо!
( 26 comments — Leave a comment )