?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"И ты попала!..."

Многие ошибочно считают, что Высшие силы им что-то должны. Ну, человек всегда думает, что вот он, один такой единственный и неповторимый, и ему все должны.))))) И вот, обратился он к силам, дал им хлебушка покушать, покрошив птичкам,  и все, решились его проблемы. На хлебушек поведуться мелкие создания, уровня маленьких бесяток, и им не доступно решение каких то серьезных проблем, сделать вам проблемы, они могут да, небольшие, естесно, мелкие пакости. Ну, вы же их сами позвали. на какой уровень подношение, те и пришли)))))....тут вспоминается заповедь христиан "не колдуйте и к колдунам не ходите" все верно, не умеешь, нехрен лезть.
Эгрегор-это мощная энергоструктура, со своими законами энергообмена(но это отдельная тема). И, как любая структура, подобная, существует за счет притока энергии. Эту энергию он же направляет на разрешение каких то вопросов. Если он будет тупо сливаться(это значит без обмена энергией, только отдавать) на разрешение проблем каждого создания, а создание ему в ответ ничего, он перестанет существовать. Потому он или сразу нуждается в жертве(образное выражение), либо заберет ее сам, затем, причем, заберет самое дорогое, что есть у человека, не потому что "урод", а потому, что в этом больше энергии.))))
Далее. Любая проблема человека, она всегда связана с его личным дьяволом, с его пороками, слабостями, ленью, с его бессознательной убогостью. Как только он наберет достаточно опыта, для того, чтоб преодолеть это состояние. Все любая проблема, будь то проклятие, порча, негативное состояние-оно уйдет. Маг может ускорить этот процесс, вместо 100 лет за 1-2 года, поднимет вас... Но есть другой путь. Ошибка большинства людей, про обращении к магам, что они пытаются решить свою траблу без проработки своих косяков, тогда, что получается, вы будете решать свою проблему за счет других ваших сфер. Т.е. не было мужика, колданули, замуж вышла, а мужик урод. Решили увеличить материальный поток, улучшили, а со здоровьем стало хреново совсем... Таланты раскрыли, а рядом то и нет никого, кому эти таланты нужны, или вы, а не ваши деньги... Так бывает даже без магии. Если человек "ударился" в работу, не прорабатывая другие сферы-он чаще всего одинок. Если не работает над карьерой, посвящает себя только семье, то сам редко реализован. Потому, развитие любого создания должно быть грмоничным. Нельзя решать какие-то проблемы за счет ухудшения положения в других сферах. Точнее можно, но разве это не безумие?
Что касается равнозначной оплаты и энергообмена между человеком и колдовским эгрегором. Не буду развозить, так напишу в качестве примера. Если обратиться к опыту предков. Для того, чтоб решить родовые проблемыы или свои, эгрегору отдавали 1 ребенка из семьи. Это было или жричество или священничество, не важно как называлось. Либо же просто отдавали ребенка колдуну или ведьме(ребенок предназначения) . М? Целая жизнь одного человека, в последствии посвящалась на служение Божеству или Силам. А вы хотите решить траблу за 500р? Хы-хы...смешные вы и наивные,  ей богу.
Итак. К чему мы пришли? Обязательный вариант откуп, закуп, прикуп, жертва, как вы это не назовете, но энергообмен должен быть между колдовским эгрегором и обращающимся. Чем серьезнее работа, тем серьезнее откуп. Например, жизнь за жизнь и т.п....Если вы не хотите ничего отдавать, или считаете, что у вас ничего нет. НУ НЕ ЛЕЗЬТЕ ВЫ К КОЛДУНАМ. Решайте вопросы на уровне психологии и космоэнергетики. Что вам на жопе то ровно не сидиться? Пришли к колдуну, несите, как самое простое, деньги. Нет денег, будьте, значит, готовы отдать что-то еще...Ну, нарисуйте вы подарок, если умеете рисовать, сшейте вы платье, если умеете шить, есть машина, отвезите колдуна по делам, есть связи, сделайте ему что-то, подарите драгоценность....Если нет у вас ничего, то сами поработайте на эти силы. Колдун-это проводник. Тот, кто по всем правилам исполнит ритуал, тот, кто учился...не доспал, порой не доедал, много лет трудился и, естественно, эгрегор ему будет давать возможность зарабатывать на том, что он работает на него.)))))) Но это их контракты, их дела, что как зачем и в какой процентовке-это не ваше дело.
Если с вас за исполнение магической работы не просят денег или иной благодарности, это значит, что с вас берут энергию, но только не доводят до вашего сведения, либо маг сам искренне верит, и засирает вам мозг, что все в мире бесплатно, либо знает, но не скажет, ибо зачем? Жертва то все равно нужна.)))))))) Энергообмен. В пришли, заплатили, колдун вызвал духов, эгрегориальных сущностей, они исполняют работу. Все. Если можете сами, то конечно, пожалуйста, сделайте сами, тогда и платить не нужно. Встали, расставили все как нужно и погнали: "Силой и властью данной мене тем-то, именем такого-то я заклинаю тебя дух явись и и исполни то-то и то-то." Ну и удачи вам в этом.)))))) Вам очень сильно повезет, если вас проигнорируют.))))))
Если пришли к специалисту, то сфига он должен тратить на вас время и силы, за красивые глаза.)))))? Если пришли, и хотите снять родовое проклятия нихрена не делая за 500р. Дай бог, чтоб это оказался простой шарлатан. Иначе будет как в той песенке " И Ты попала! К настоящему колдуну, он загубил таких как ты, не одну! Словно куклой в час ночной, теперь он может управлять тобой" )))))))))))) тарам там тадам тарам там....



Comments

( 89 comments — Leave a comment )
suka_san
Dec. 10th, 2014 05:26 am (UTC)
"Потому он или сразу нуждается в жертве(образное выражение), либо заберет ее сам, затем, причем, заберет самое дорогое, что есть у человека, не потому что "урод", а потому, что в этом больше энергии.))))" ВОООТ))) Вот поэтому я и закладывала интуитивно всегда "откупы" в свои желания. если они приняты к исполнению, то минусы и отдачи для меня не новость. Если не заложить, то как в сказке, возьмут то не знаю что. Ужас сколько я копий сломала в дискуссиях с молодыми беспредельщиками типа "С мире всего полно, можно хапать ртом и жопой". Говорю, ну не верите если, хоть физику что ли почитайте, как это называется, закон о сохранении вещества? Если где то убрать, где то прибавится. и наоборот.
saena_m
Dec. 10th, 2014 06:50 am (UTC)
Тут не нужно путать. Они вам говорят про путь саморазвития засчет себя, своего потенциала или, когда взаимодейстиве выстроено иным образом... Бери и ешь, что называется. А я пост написала, что происходит, если ты взаимодействуешь с колдовским эгрегором. Обращаешься к нему за помощью. И уровни взаимодействия тоже разные. Бывает рабская зависимость, бывает уровень работадатель- сотрудник. Бывает, что уровень мага не ниже того, чтоб управлять эгерегором. Разные вещи я думаю.)))Но это отдельная песня. Ему(эгрегору) тоже выгодно развивать своих подопечных, и нет предела совершенству, чем выше уровень подопечного, тем больше энергии он отдаст эгергору. Тут не сводится все к банальному долг и отдача... Человек сам себя замыкает часто...Потому все выглядит именно так. А если идет коллосальное развитие подопечного и он не просто за короткий срок возвращает заимствованное количество энергии, он еще и сам может вложить и усилит эгрегор, то это вообще уже иной уровень... все слишком неоднозначно.) Так что в какой то степени ваши апоненты правы.))))
grey_horse
Dec. 10th, 2014 05:26 am (UTC)
Возможно, я как раз такой ребенок и есть...
saena_m
Dec. 10th, 2014 07:02 am (UTC)
Изначально да. Но в даленейшем, вы обладаете свободой выбора это исправить. Если, конечно, напрягает. Т.к. чаще всего дитя предназначения имеет очень много плюшек и бонусов, он часть колдовского эгрегора, которому выгодно его защищать, обучать, развивать и через него проводить в этот мир определенные потоки энергии и информации. У Богов рук нету, как говорит одна моя знакомая ведьма. В какой-то степени это даже честь. И уж точно не случайность.)))) Потому и дитя предназначения. Если посмотреть на ситуацию иначе. Типа все решили за ребенка, отдали его в рабство. То если ребенок не хочет, он может занятся чем то другим. Естественно, род отвернется, и блага эгрегора ему будут не доступны, не потому, что они плохие и вредные, просто это логично. Если ты увольняешься с работы, тебе бывший начальник зарплатууже платить не будет, разве нет? если да то он безумен. Тем более что такой ребенок, став взрослым, сам может найти для себя иной путь, иной источник энергии и силы. Это возможно. Но чаще всего это более трудоемкий процесс. А человеческое создание-оно лениво. Потому он принемает то, что уже есть. В 90% случаев. И кто-то благодарен и счастлив, а кто-то мучается, что это не его, но за плюшки и комфорт будет пахать, против своей воли(15аркан). Выбор каждого.)
suka_san
Dec. 10th, 2014 05:40 am (UTC)
ххех))) Дивный пост, просто роскошный, люди, принимайте к сведению!)) Что если взамуж за храницу, то жить будете "дружно, но небогато")))) Если хочется большой но чистой любви, то заложите "пусть даже он на мне не женится и связь будет яркой, но недолгой". А что делать?))))))) Но вы будете готовы!
saena_m
Dec. 10th, 2014 07:03 am (UTC)
Нет, этот пост не об этом.)))))
(no subject) - suka_san - Dec. 10th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Dec. 10th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
koshka_soly
Dec. 10th, 2014 05:56 am (UTC)
пост отличный - моё мурррси...
про эгрегор и хлебушек - ну это из языческих времён (с чисто исторической позиции) - силам природы давали облик и имена, т.е. персонифицировали для удобства взаимодействия - т.е. ты - мне, я - тебе... я тебя покормил (жертву принёс), а ты обязан выполнить мою просьбу...
ну вот на этом же уровне находится сознание большинства
а то, что ко всему надо прикладывать собственные усилия (по-крайней мере, как по анекдоту - поднять жопу с дивана и пойти купить лотерейный билет) - об этом так не хочется думать, лучше по-щучьему велению или волшебную палочку

Edited at 2014-12-10 06:46 am (UTC)
saena_m
Dec. 10th, 2014 07:11 am (UTC)
Да, с языческих. Но тут нужно понимать, если уж речь о хлебушке. Духи его съесть не могут, они суть энергетическая субстанция, они могут лишь взять это энергией. т.е. птичка поклевала, потом с птички взяли чуть жизни.) Или хлеб разложился дал "пишу" земле...энергиия выделилась... Но опять же, сколько ее было? Т.е. в языческие времена и понимали. Что хлебушек там духам леса, чтоб не заблудиться, или на благословение богов. Никто хлебушек не крошил, если хотел убить врага, приносились кровавые жертвы))))). Вот и жизнь за жизнь. Но да, вы правы, времена прошли, а поверья остались. Опять же извращенные человеческим представлением, я тебе хлебную крошку, а ты мне камаз пряников.))))) не лучще два.)))
(no subject) - koshka_soly - Dec. 10th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
elrals
Dec. 10th, 2014 06:50 am (UTC)
Хороший пост. Спасибо.

Вроде бы все просто и логично в данной системе, но как определить "адекватную" цену? Я так и не нашел в себе внятного ответа на данный вопрос и, либо мирюсь с тем что озвучивают специалисты, либо. если сам что-то пытаюсь сделать просто, отдаю столько, сколько могу. =)Так что бы было прям четкое внутреннее понимание у меня ни разу небыло. =(
saena_m
Dec. 10th, 2014 07:51 am (UTC)
Все очень индивидуально и не однозначно, мы же не картошку на рынке продаем, это там все просто. Например. Если у женщины код на одиночество и причина тому, мелкое хулиганство, то открыть ей мужчин, это одно. А если там накосячено по полной? Духи вообще могут ей отказать, еще и навалять люлей. Не возьмут никакие деньги...Причем я сейчас не про то, что она там кого-то убила, убила, значит так нужно было. Она не создатель, чтоб давать и забирать жизни по собственной воле. А косяк может быть каким угодным, может даже из чисто благих побуждений. Цена определяется в зависимости от ситуации. А там уже смотрите, энергетический эквивалент. Допустим, жизнь за жизнь. Если деньги то, какой долг? если она кого-то обворовала на 500тысяч, то должна вернуть 500тысяч, т.к. эгрегор вложит свою энергию, туда куда она должна, а она ему, ну и плюс за работу 10%.))) Т.е. равнозначное количество энергии затраченное магом, чтоб исправить ваше положение и 10% за работу, и процент, от вашей выгоды, если на прибыль,на приток. Например, если вы хотите получить квартиру по стоимости в 3млн рублей, получить прибыль на 3000000, то 10% магу. Если в хотите получить работу. Где будете получать не 5000р, а 15000р, десть процентов от 15000этосколько? вот сколько вы собираетесь проработать на данном месте месяцев? 2года? ваш доход за 2 года составить 360тысяч, 10 процентов каждый месяц или единовременно, как хотите.) Т.е. ваш долг, чтоб исправить ситуацию, плюс оплата работы. А если идет на прибыль магичка то 10% с той прибыли которую вы хотитете получить. Ну, это самая простая схема расчетов.) Всегда была у всех. И улюдей в том числе. А там еще решайте сами во сколько вы оцениваете жизнь другого человека? Во столько и вашу оценят.)))) Во сколько оцените благополучие, счастье, столько вам и дадут.) Тут главный принцип в том, что вы можете и готовы дать миру сами, чтоб вам вернулось обратно. На самом то деле.))) часто возможности клиентов ограничены не просто так. А для ситмула их развития. Хочешь большего, соответствуй.) Тут включаются определенные законы материальных потоков, а этот поток на то и поток, его энергия не статична, в него постоянно нужно вкладывать, иначе он остановится. Но это уже другая тема.
(no subject) - elrals - Dec. 10th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - elrals - Dec. 10th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - elrals - Dec. 10th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - elrals - Dec. 10th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elrals - Dec. 10th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elrals - Dec. 10th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elrals - Dec. 10th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 11th, 2014 01:10 am (UTC) - Expand
avgusta_delvig
Dec. 10th, 2014 08:03 am (UTC)
А возможна ситуация, когда маг назначает клиенту оплату за свою работу, а сверх этого молча забирает у клиента что-то еще (для себя или для эгрегора)- энергию, здоровье или что там еще можно забрать? Шарлатанов я в расчет не беру, имеются в виду серьезные маги.

Edited at 2014-12-10 08:07 am (UTC)
saena_m
Dec. 10th, 2014 08:08 am (UTC)
Может такое быть. Причем, маг может при этом ни сном ни духом не знать. На полном серьезе.) Искренне верить, что клиент ему заплатил и ничего не должен.))) А бывают такие, кто знает. А еще бывают такие, которые своим клиентам сами делают гадости, чтоб они к ним снова приходили.)))))) Да, есть такие... "Что-то ко мне Ирка, давно денег не несет. Щас я ей пару бесов пошлю, пущай попужают, сама прибежит".))))))
(no subject) - avgusta_delvig - Dec. 10th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Dec. 10th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheric - Dec. 10th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 11th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Dec. 10th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Dec. 10th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Dec. 10th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
cat_murrka
Dec. 10th, 2014 09:38 am (UTC)
В принципе, да, всё так и есть. И бесплатного ничего не бывает. И практически за всё есть своя цена.
saena_m
Dec. 10th, 2014 09:55 am (UTC)
Ну, все совсем не так драматично.) Просто законы энергетических потоков существуют и все. Нарушение, приводит к определенным последствиям. Тут определенные механизмы и процессы, далекие в общем то от человеческой морали. Как стихийное бедствие. Никто- же не обижается на цунами, торнадо, землетрясение? Не говорит, что они "плохие". Просто механизм и следствие определеных действий.)
(no subject) - cat_murrka - Dec. 10th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 10th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
mangetka
Dec. 10th, 2014 12:36 pm (UTC)
Ааааааааааа!!!! Первый раз отмечаюсь у вас - на +много под каждым словом!!! :))
saena_m
Dec. 10th, 2014 01:04 pm (UTC)
Все верно, потому, что все относительно и любой текст можно и трактовать и понимать по разному, если все делить на -+, то тем более.
(no subject) - mangetka - Dec. 10th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 11th, 2014 01:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
saena_m
Dec. 11th, 2014 01:28 am (UTC)
Во-первых, ключевая фраза народные(коллективные), Во-вторых, делают на праздник, а это соответствующий день в году. В третьих, во время праздника языческого массовые отмечания, вливания, поедания, а если языческий праздник, то и ритуальный или просто секс. От такого массового отдыха, эмоций радости и удовольствия энергии через край.))))) вполне могут прийти некотороые силы, если сочтут, что весело и есть, что поесть))))) Но это не происходит как нужная магу работа, как он заказал, чтоб исполнилось. Тут кидается пряжа, а там жених может прийдет, а может и нет.)))) если вам 17лет, вы здоровы и привлекательны и на этом празднике кому-то приглянулись)))))))) для чего еще праздники то устраивали, балы теж самые...так вот процентная вероятность, что после праздника появится жених более 90. Дед рассказывал как они на гадания и праздники подбирались к девченкам и подслушивали кто, что, зачем. Могли и попугать, когда они там делали эти ритуалы.))))) А вот когда действительно силы, к которым обращались девушки, приходили и что-то делали, давали им-это всегда заканчивалось трагично.)
(Deleted comment)
(no subject) - saena_m - Dec. 12th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
helgadoc
Dec. 10th, 2014 09:47 pm (UTC)
Спасибо за пояснения и разъяснения, все на пальцах, в доступной форме.
Интересовал вопрос, если убирается что-то серьезное и без проработки своих тараканов, как это выглядит, а вот как это! Так что не бывает волшебных таблеток, чтобы и проблема решалась, и массовая эпидемия Эбола у тараканов односекундно случилась)))
saena_m
Dec. 11th, 2014 01:36 am (UTC)
Это можно организовать, но очень жестко тогда будет. Человек не ввезет. Для вас смена работы-это уже огромный стресс. Как и для любого другого человека, но все же... Когда человек меняет привычную для него, потому "комфортную"(как ему кажется) среду обитания и все, что в ней находится...Это очень болезненно принемается...потому и тормозиться. И порой, чтоб прийти куда нужно, таких сред прийдется поменять раз 5-6.
psi_operator
Dec. 13th, 2014 10:10 am (UTC)
Интересная запись, хорошее предупреждение, ведь так и есть, Ловцы душ.
Только вот существуют и светлые силы, и им не нужна жертва.
saena_m
Dec. 13th, 2014 10:58 am (UTC)
Хотите сказать, что светлые за свои услуги не поставят никаких условий для того, кому они помогут? Это не так.) Они через свою помощь сделают его очередным рабом системы определенных правил.))) И он так же будет отдавать свою энергию тем, кто ем помог.))) Знаем мы все эти конструктивные уловки. Стары как мир.
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 13th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 13th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 14th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 16th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 16th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - psi_operator - Dec. 16th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Dec. 16th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
saena_m
Dec. 18th, 2014 01:56 am (UTC)
Я не неоязычница. Так что понятия не имею, что там и где там, и правильно ли про них написали. Вы не по адресу с этим вопросом.
( 89 comments — Leave a comment )