?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Половинки))))))))

Ошибка очень многих людей, это мнение о том, что где-то, на каком-то складе, заводе штампуют их вторые половинки:). да, как раз под них и для них делают))))))))))))))))))))))))))))))))). Суженых-ряженых, ага. Интересно, когда и чья голова это придумала? Ну, нет такого, половинки, четвертинки...боже ты мой... Да, есть те, кто пересекался в иных воплощениях. но и тогда не был ни чьей половинкой или третью. Каждое создание уникально и индивидуально. Ну, какие половинки, это простите, извращение какое-то, в каком там стиле написаны картины Пикассо? Вот это что-то оттуда, один глаз там, другой здесь. Души притягиваются друг к другу совсем не потому, что они суженые))))))), а для обмена опытом, чем интересней. важнее опыт, тем сильнее притяжение. Плюс. У кого-то с кем то уже были наработки в прошлом. Тогда ощущение, что человека знаешь, что он близок, испытываешь симпатию, любовь, даже, если вы познакомились вчера, или наоборот, негатив на ровном месте. Память души называется. Все. Вы целостны и уникальны. Партнеры даются для обмена опытом, информацией, обогащая наш внутренний мир, внося в него что-то, благодаря чему идет развитие двух созданий и того и другого. Насколько продуктивно, это уже тема отдельная. Но для этого, а не потому, что кто-то кому-то предназначен. Ещеж небось за этим кто-то типа следит, встретятся не стретятся)))) ангелы))))ага. Под это можно подвести только ситуацию о сильной энерго-информационной связи, которая тянется из прошлых воплощений. Когда одна шайка-лейка друзей, объедененных одими стремлениями, воплощается снова, один пришел, подтянул другого, фигли ты дрыхнешь, давай сюда, и вот они, пупсики, уже на кухне строят планы по захвату мира.)))))) Или спасают пингвинов в Антарктиде, не важно. Так же и пары. Может быть сильная связь с прошлых воплощений, когда им в этом нужно многое доделать, там не успели, или время пришло. Но опять же. Это две души имеющих сильную энерго-информационную связь(каналы), а не половинки, и это не рок, судьба или предопределенность, а необходимость системы. И чаще всего они не ищут друг друга по всему земному шару, а рождаются в одной части Земли, в одном роду, городе, местности, так проще, но естественно, бывают исключения.
Для чего я это все? Просто, когда есть теория половинок и суженых, то в головах людей сидит мнение. Вот встречу я свою половинку, и делать мне при этом ничего не надо. Этож часть меня, значит будет меня любить, понимать и вести себя так, как я хочу, как я вижу. Бред. Цель любого союза-обновление, создание новой формы жизни или изменение внутреннего мира партнеров, обогащение информацией и энергией. А не так, нашел такое же как я, и живем вместе долго и счастливо, энтропия, тупик, и что дальше то?. Отношения -это всегда труд, прежде всего над собой!  Труд и изменения, преобразование в более совершенную форму, а у нас выходит два типа отношений, при разочаровании, а он(а) оказывается не принц(еса), не та о ком я мечтал(а), не моя половинка и, ну чтож, пусть будет, пока никого нет, пока не нашел(а) половинку. Таким образом человек и себя и партнера лишает полноты отношений, откладывает свою жизнь на потом. И второй вариант, ту чтож раз ты не мое, пойду искать дальше. А на себя посмотреть? М? А что ты то из себя представляешь? Что ты сам(а) дал даешь этому человеку, сам(а) быть может любишь его(ее). Нет, ну конечно, зачем...этож не мое... И так живут в вечной иллюзии поиска, или смирясь, что это не мое, но чо уж пусть будет, вместо того, чтоб остановиться и поработать со своей головой, хоть чуть-чуть. И сделать отношения с партнером своими и того, кто рядом, своим(своей), в благодарность, за то, что он(а) у него(нее) есть. Человек творец. Так и творите и делайте свои отношения сами, сами решайте, кто будет с вами. Зачем бежать всю жизнь за иллюзией, за тем чего нет, в угоду своей лени и ограниченности?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
arlecchin333
Jul. 15th, 2015 09:09 pm (UTC)

На этом хорошо рекламу строить к дню с.валентина и продовать медведей с сердечками...



Хотя не думаю что сейчас люди к этому как то серьезно относятся, больше как игра слов идет.


saena_m
Jul. 15th, 2015 09:11 pm (UTC)
Ах, если бы не серьезно:). Мне часто вопросы задают про половинки и суженых.)
arlecchin333
Jul. 15th, 2015 09:17 pm (UTC)

У каждого скорее всего есть такой розовый период мозга. У меня такое вот не так давно увеличиваться. Так как ужас сколько половинок... Уже расчлененка выходит ))))


saena_m
Jul. 16th, 2015 06:26 pm (UTC)
:)
streletc_art
Jul. 16th, 2015 12:56 am (UTC)
Саена, спасибо вам )) Хорошая информация с современной терминологией и одновременно понятной. Здорово всё объяснено. Главное, что это именно так. Я могу подтвердить, что людей именно "узнаёшь". Я долго не могла понять, что это за состояние. Видишь в первый раз и понимаешь: знаю его. Какое-то тёплое чувство, словно видишь свет издалека в чаще. А иногда тревожное чувство - именно так, и внутри тебя всё встаёт на защиту.
Всё так...
Спрашивала у других - но редко кто так же ощущал, удивлялись. Но у меня почему-то именно так почти со всеми - узнавание. Иногда случайных людей просто в очереди. Про любовь уже не говорю - все мои влюблённости - с первого взгляда. Посмотрела в лицо - и узнала. Словно выстрел. Возможно, этих влюблённостей и было так много - я вполне себе их могла путать с "узнаванием" ))
И только когда я разобралась, как устроен мир, человек, что такое воплощения, инкарнации - всё встало на свои места. Всё объяснилось ))
А насчёт половинок, я думаю, это просто метафора. Ну, надо же как-то назвать человека, которого, ты любишь, который любит тебя, с которым душа твоя в покое и защите.
Это же не миф, так бывает, и все это знают, и хочется в это верить каждому, и этого ждёшь...
А интересно, откликнется кто-то, кто тоже умеет "узнавать"? Всегда хотела найти людей с таким опытом. В книгах читала о таком феномене, а в реале мало слышала рассказов.
Мария Рыжикова
Oct. 3rd, 2015 11:46 am (UTC)
Здравствуйте.со мной точно так же,как и с вами происходит.Идет именно узнавание человека.И не важно,мужчина это или женщина.Прочто чувство,что знакомы что лет,образно говоря.
streletc_art
Oct. 3rd, 2015 12:11 pm (UTC)
А вы потом общаетесь? Или по-разному бывает?
saena_m
Oct. 3rd, 2015 04:58 pm (UTC)
:)
streletc_art
Jul. 16th, 2015 01:16 am (UTC)
И да, забыла. Как человек, живущий со своей "половинкой" уже много лет, спешу заверить: это громадная, часто мучительная душевная работа. Это вовсе не мирная безмятежность - это буквально в половине времени жизни - перетрясание души. И к этому надо быть готовым - если кто ожидает неземной любви. Она да, может прийти, но будь готов, что эта любовь будет проверяться на прочность с силой, равной этой любви.
И вот тут да, начинается: ах, это не моя половинка, это не мой человек, мы не сошлись характерами.
Вот именно что как раз сошлись. Да не выстояли просто...
Кстати, шанс может быть и повторён, насколько я понимаю. Во всяком случае, я часто слышала от женщин рассказы о том что второй муж, после небольшого начального периода вдруг начал необыкновенно напоминать первого, от которого она сбежала...
saena_m
Jul. 16th, 2015 06:28 pm (UTC)
:)
yunski
Jul. 16th, 2015 01:56 am (UTC)
Ох уж эти вопросы о половинках ))) Вот всё верно, в точку написано!
saena_m
Jul. 16th, 2015 06:28 pm (UTC)
:)
koshka_soly
Jul. 16th, 2015 05:06 am (UTC)
люди приходят в жизнь друг друга с определёнными функциями, после их выполнения они уходят, в этом процессе каждый из участников получает необходимый ему опыт...
а половинки - абсурд
saena_m
Jul. 16th, 2015 06:28 pm (UTC)
:)
chudesna_chuda
Jul. 16th, 2015 06:22 am (UTC)
ого, класс! Я никогда с такой точки зрения на это не смотрела почему-то, Вы прям глаза открыли, спасибо!
saena_m
Jul. 16th, 2015 06:28 pm (UTC)
Пожалуйста.)
dragonballl
Jul. 16th, 2015 06:54 am (UTC)
получается, в союзе с определенным человеком прорабатываются моменты каких-то определенных навыков жизненных? взаимодействие с другими, понимание, эмпатия и т.п.? правильно понимаю?
saena_m
Jul. 16th, 2015 06:30 pm (UTC)
Дело даже не в проработке, а в приобретение новых знаний, нового опыта. набор и обмен информацией.
dragonballl
Jul. 17th, 2015 07:04 am (UTC)
спасибо большое, этот вопрос очень волновал меня в последнее время :)
saena_m
Jul. 17th, 2015 07:31 am (UTC)
:)
alexaa
Jul. 16th, 2015 12:37 pm (UTC)
Любви тоже ведь нет. Той что овеяна романтическим ореолом, созданным поколениями писателей, художников,режиссеров.
saena_m
Jul. 16th, 2015 06:31 pm (UTC)
Любовь абсолютная есть. Но это конечно не то, что подразумевает под этим словом массовая культура.)
my_inside_out
Jul. 16th, 2015 03:59 pm (UTC)
"Вторая половинка есть у таблетки, мозга и жопы, а я родилась изначально целой!" (С) Фаина Раневская)))))
saena_m
Jul. 16th, 2015 06:34 pm (UTC)
Да уж, было бы логичным хотя б детей называть половинками, их тело как никак 50% сделано из нашего и еще 50% из второго родителя.)))))
towndwarf
Jul. 18th, 2015 04:44 pm (UTC)
Гы. Меня одно время тоже пытали всякие "прихожане".
Интересто кто эту пургу про половинки пустил в массы? Неиначе возлюблятели ударов по левой щеке наплодили дамских романов в позапрошлом веке.

Кста, я не оч давно был на настоящей хиндушной свадьбе. Вот уж качественный приворот делают. Куда там христианам-евреям-мусульманам с их "на коленках" сбацанными свадебными приворотами. По всем чакрам сонастраивают. и в зависимости от касты, по разному удерживают и на разные сроки действует.(минимум - 10 лет, максимум - 10 жизнейююю и тогда это да "половинка", не отвертишься).
Оч интересно.
saena_m
Jul. 18th, 2015 07:04 pm (UTC)
Вот да жестко, да на несколтуо воплощений?:))))
towndwarf
Jul. 19th, 2015 02:38 am (UTC)
У меня не хватает "мощи", чтобы увидеть так ли это. Но то, что 10 и более лет 'работает' - сам был свидетелем. И также был свидетелем, когда переставало "работать"...
когда начинают ругаться..и даже мебель швырять :)
saena_m
Jul. 19th, 2015 10:31 am (UTC)
Вот что значит писать на ходу и не проверить написанное.))) Несколько воплощений написала.))))) Да жестко , когда связь через брачный ритуал(правильно проведенный) на несколько воплощений. Приходишь в новую жизнь, и не понимаешь, почему видишь и знаешь человека максимум 2 недели, а готов сделать для него что угодно. А он сволочь тебя даже не помнит и ведет себя как свинина.)))))
ultraninka
Sep. 26th, 2015 02:33 am (UTC)
А я значит неверно считала, что половинка это образно говоря - у женщины женская энергия у мужчины мужская
и начиная от секса и заканчивая всевозможными жизненными/бытовыми ситуациями
энергии эти схлестываются, сцепляются, свиваются и бушуют так, как не смогли бы друг без друга. Ведь это и получается как бы половинки.
( 29 comments — Leave a comment )