?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посетителям акций.

Девочки мои хорошие..и мальчики тоже. Когда на акции на ваш вопрос выходит отрицательный ответ. Это не означает приговор, что вы не получите желаемого!!! Это означает, что вы пытаетесь решить проблему или вопрос не верным путем, используете не верные методы решения, способы и т.д.... а иногда, что вашей проблемы, вообще, не существует, потому что это ваши иллюзии. потому не нужно расстраиваться...нужно просто изменить тактику, стратегию либо цель, и все.)))))) "Если ты заметил, что едешь на мертвой лошади-слезь с нее"(с). "Если у тебя не получается достигнуть цели, смени стратегию."(с) Таро никогда не ставит ответ в ранг приговора, оно открыввает новые пути и помогает избежать наихудшего варианта развития событий.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
agulnaraa
Feb. 21st, 2016 05:38 pm (UTC)
Да уж( а как быть когда говорят что карма? И идёт глубокая отработка? Я даже не знаю что я могу изменить(
wizard_ast
Feb. 21st, 2016 06:34 pm (UTC)
Аналогичный вопрос, у кельтов такого понятия как "карма" не существовало вообще, о нем нет никакого упоминания. А сейчас с ним носятся все как с писаной торбой. Когда оно вообще появилось и на кого оно распространяется?
saena_m
Feb. 21st, 2016 08:22 pm (UTC)
У разных культур есть разные названия одного и того же явления уж хотя бы потому, что язык другой, потому нельзя так утверждать, что нет понятия кармы у кельтов, только потому, что они не использовали это слово... В русском языке есть слово любовь, в английском лав, в испанском аморе, поэтому можно смело утверждать, что у французов нет любви, чтоли? Понятия карма, может и не существовало в том виде и понимании, как у современных людей, тем более, что оно, как и вся информация в век Кали-юги, очень искажено, и каждый использует определенную терминологию так, как хочется ему... Потому обсуждать, что говорят, и думают, и как его используют, и кто там с чем носится, думаю, напрасная трата времени и энергии. Но известный факт, что кельты не боялись дать в долг кому-то, что-то. Свято веря, что в следующей жизни должник вернет им то, что взял. Первое упоминание этого слова, надо полагать, появилось в трудах именуемых Ведами. Распространяется на все, что создано во вселенной.
agulnaraa
Feb. 22nd, 2016 02:43 pm (UTC)
Понятия не имею что такое карма( прошлый год был очень и очень тяжёлым для меня( и по таро вышло, что на мне карма! Я собственно искала ответы в интернете, но и половины не поняла) есть она и есть, но я то другая!
saena_m
Feb. 22nd, 2016 03:02 pm (UTC)
Если вы понятия не имеете, что это такое, то зачем же вы употребляете это слово? "карма меня накрыла с головы до пят)"(с). Ведь я же в своем ответе комментарии ни разу его не употребила? И я вам не поясняла в чем причины вашего положения. То что у вас кармические проблемы это ваше умозаключение было, разве не так?
agulnaraa
Feb. 22nd, 2016 03:52 pm (UTC)
Нет, Вы не сказали) но, очень уважаемый человек в вашем сообществе сказал, что все что со мной произошло, это карма за какую прошлую жизнь в далеком далеком прошлом. Я верю Человеку с ником Вечный зов!
saena_m
Feb. 22nd, 2016 04:00 pm (UTC)
Хм. Так у Зова в жж написано много информации про карму... и что такое отработка, и как, и за что, и почему. Не находили?
agulnaraa
Feb. 22nd, 2016 04:05 pm (UTC)
Нет( мне стыдно признаться, что я могу узнать что то плохое и от этого буду ещё сильнее переживать! Да, во мне страх сидит. А вдруг все намного хуже, и меня ожидает ещё больше проблем? Я себе внушаю, все будет хорошо) каждое утро примеряю розовые очки и радуюсь, что все в этой жизни можно решить)
saena_m
Feb. 22nd, 2016 04:17 pm (UTC)
)))))) страх....по сути человек всегда боится только того, чего не знает))))), а ведь все может оказаться совсем не тем и не так как вы себе представляете. Потому по факту боитесь того, чего нет и того, что еще не случилось. Блокируя себе возможность развития. стоит ли боятся того, чего на самом деле нет? Решать вам.)
agulnaraa
Feb. 22nd, 2016 04:29 pm (UTC)
Нет, не совсем так) я пожалела человека и дала свою машину, которую приобрела в кредит, чтоб человек мог зимой возить в школу ребёнка - в итоге, на мне остался кредит и я лишилась машины) они её за свои долги отдали! А перед этим , с какой дури я этому же человеку отдала все документы на квартиру и подписала доверенность и подписывала пустые бумаги( ( думаете, что я когда то кого обманула и подставила? Нет , я даже понятия не имела, что вообще кто то может так поступить, поэтому у меня и подозрений не вызвало ничего)! Человек за свои долги отдал моё жильё и это мало, я как последняя дура, верила что это не со мной происходит и что это лишь бумаг ! Но в прошлом году в мой др ворвались вооружённые люди и взломали замки( поилицы прибыла, фото, аудизаписи, ничего не спасло( муж пожалел меня и отдал 6, 5 млн тем, кто вломился и те обещали переоформить жильё! Все оказалось обманом ( ни денег , ни документов( одни долги повисли! Нет, я не отчаялась, выплакала все, хотела покончить собой, чтоб уйти от всего и не слышать и не видеть ничего и тут странным образом попала на сообщество и ко всем его жителям) и стала жить ! Но, никак не могу понять, почему со мной такое случилось? Я добрейшей души человек! Открытая душа , не подлая и тут бабах на меня( да и что вы, я никогда не обижала никого, отказывала во всем себе и все ради других
saena_m
Feb. 22nd, 2016 04:34 pm (UTC)
Хорошо. Вы допускаете, что душа живет не 1 жизнь?
agulnaraa
Feb. 22nd, 2016 04:40 pm (UTC)
Вот!!! Самое главное!!! Я никак не могу понять этого? Я, это я) и понятия не имею кем была моя душа и к кому она вернётся после меня! Вот чего я совершенно не понимаю, чистая правда! И инет мне не помог в этом
saena_m
Feb. 22nd, 2016 04:57 pm (UTC)
так вы допускаете, что душа живет не 1 жизнь? понятия не имеет ваш мозг, потому что мозг у вас теперь другой. А душа имеет и очень даже имеет. Потому вы и совершили этот поступок, в голове не укладывается как такое можно сделать))))), но тем не менее беру и делаю...потому, что через этот путь она сможет получить освобождение, чтоб привязок к прошлому не было. на казуальном теле у вас прописана инфа, что вы в свое время не украли, не обманули, а просто взяли то, что вам не принадлежит, посчитав это справедливым, а кто-то из-за этого пострадал, а вы не подумали о последствиях, теперь отдали через это получив освобождение. Это уж если отходить от общих понятий переключаясь на вас. Потому как вы предидущий коммент восприняли так, будто я вас обвиняю в мошенничестве.) Можно ли осуждать родственника которому доверили все деньги и сбережения, и который вложил все что было у рода в провальное предприятие, потому что посчитал это правильным, в злом умысле? Маловероятно, но из-за его глупости пострадал род не так ли? Их надежда и вера были разрушены, более того, их детям пришлось голодать...к примеру..и все из-за глупости... теперь ваша душа переживает опыт, что будет если вложить деньги и имущество в рискованное мероприятие. Теперь вы это пережили, запомните и больше делать так не будете.
agulnaraa
Feb. 22nd, 2016 06:00 pm (UTC)
Я все понимаю, но мой мозг отказывается все это понять ! Это и есть карма , когда я ничего не могу изменить уже! Все уже случилось! И для меня теплится надежда, что эта карма оставит меня в покое уже) так как я на своём пути вижу лишь препятствия! Я даже думала, что за грехи матери я расплачиваюсь( я незаконнорождённая и жила с отцом и никак не могла понять, почему мать меня ненавидела. Я старалась быть самой лучшей, а меня любил только отец! И лишь после болезни матери, мне сказали врачи, что моя кровь и их разные! Отец был мой! И когда я отца спросила об этом, откуда я у них? Он получил инсульт и умер. Я посчитала себя виноватой
saena_m
Feb. 22nd, 2016 06:04 pm (UTC)
расплачиваются в магазине за колбасу, а вы всего лишь получаете последствия своих действий.
saena_m
Feb. 22nd, 2016 04:13 pm (UTC)
Хорошо, скажем проще. Карма что это...это всего лишь причинно следственная связь. Которая не означает, что кто-то на верху сидит и следит за вашими поступками. Там все просто, это как если сунуть вилку в розетку, то получишь удар током, поплывешь через океан без корабля в шторм, скорее всего утонешь, ударишь себя молотком по руке, будет больно, обманешь кого-то, украдешь, значит будучи обманщиком и вором окружишь себя теми, кто обманет тебя, причинишь боль страдание и разрушение кому то сам потом будешь страдать, потому что твое окружение всегда соотвествует твоему развитию. а значит окружать тебя будут такие же жестокие души, но не потому что кто-то наказывает, просто последствия такие у поступка...это как вырыть яму себе или сук пилить на котором сидишь...можно не понимать, что ты делаешь, просто потому что нет опыта, ты не знаешь. что делаешь что-то неправильно...отпилил сук упал больно, уже пилить не будешь...убил, убили тебя понял что такое, душа просто получила опыт, обогатилась информацией, больше так делать не будет...а не потому что сидит злой дядька и всех наказывает..сама душа поймет что так как то не комфортно, не хочу я так, значит начнет менять свое окружение и свой уровень развития....все просто. Делая определенный выбор и совершая определенный поступок душа встает на определенный путь развития и окружает себя определенной энергие и людьми, не более того.)
saena_m
Feb. 22nd, 2016 03:58 pm (UTC)
поясню, на всякий случай, моя цель через мои вопросы не запутать вас еще больше, а прояснить вам основную суть понятия, раз уж вы у меня спросили. Но для начала, нам нужно четко разграничить в вашем сознании информацию, которую вы получили от того, кто сказал вам, что у вас карма такая, информацию, которую вы насобирали в инете, и информацию, которую дам вам я. Это важно, чтоб винегрета в голове не было.))) И все все поняли правильно, мы всеж переписываемся, а не разговариваем и вы не слышите ни моей интонации, и не можете видеть моего лица...
agulnaraa
Feb. 22nd, 2016 04:06 pm (UTC)
Насчёт интонации- мне кажется я всегда чувствую человека, гнев, радость, плохое настроение и т д
saena_m
Feb. 22nd, 2016 04:18 pm (UTC)
Хорошо, тогда в каком настроении я?:)
agulnaraa
Feb. 22nd, 2016 04:34 pm (UTC)
Поначалу гнев, типа что я себе возомнила и приписываю слова, которые Вы не говорили) потом опустошение, пока мне объясняли , а теперь кажется Вы просто смеётесь
saena_m
Feb. 22nd, 2016 04:38 pm (UTC)
Нет, тот кто гневается с самого начала другому не будет никогда ничего объяснять.)
saena_m
Feb. 21st, 2016 08:24 pm (UTC)
Все зависит от конкретного случая. Всегда есть причины. Вероятно, следует посмотреть причины для начала.)
prija77
Feb. 21st, 2016 09:56 pm (UTC)
не знаю, мне даже странно, что может быть такое восприятие((
у меня в все-таки чаще срабатывает отношение - предупрежден, значит вооружен)
saena_m
Feb. 22nd, 2016 07:00 am (UTC)
:)
koshka_soly
Feb. 22nd, 2016 08:51 am (UTC)
полностью согласна )))
приговор - радикальное гильотинирование, но это не про Таро )))
saena_m
Feb. 22nd, 2016 08:53 am (UTC)
:)))))))))))
arlecchin333
Feb. 22nd, 2016 05:14 pm (UTC)
"Это не означает приговор, что вы не получите желаемого!!! "
Эта фраза правильная по моему не только того что касается таро, это универсально в любой ситуации где есть такая зверюшка как клиент! )))

Но вот насчет иллюзии, думаю у этого есть и другая сторона медали, "я хороший/правильны и нет у меня никаких проблем"
И даже не знаю что из двух зол наименьшее зло, самому себе.
saena_m
Feb. 22nd, 2016 05:32 pm (UTC)
По мне так, наибольшее зло, которое человек может причинить себе, это судить других по себе и приписывать им качества, способности, которыми те не обладают, либо поступки и мысли, о которых те даже подумать не могли.)))))
arlecchin333
Feb. 22nd, 2016 11:24 pm (UTC)

Ну это по моему именно от того что считаешь себя лучше и тем самым в праве судить кто что и как а главное зачем и почему.


Сегодня на учебе поймала себя на мысли, что если лично мне кто то не приятен и то вот почему иили тот же голос бесит. Ведь причина не в том кто меня раздражает. А возможно причина в каком то схожести или страхе который я не могу преодолеть. А он например смог.

( 29 comments — Leave a comment )