?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про порчи, якобы.

Меня уже даже не веселит, а раздражает, когда начинается бурное обсуждение в каком-нить сообществе порчи или приворота, который, якобы, делает соседка, свекровь, или кто-то там еще, таскает иглы под дверь и т.п.... Блять... У нас вообще получается, кого не возьми, то каждая вторая баба может порчу навести, каждая третья спец вообще... Девоньки, привороты и порчи нужно уметь делать, для этого нужно обладать как минимум способностями, как максимум учиться(я не про зазубривание заговоров и практику хождения по кладбищам). )))))))))) Ну, не может простая тетка, как бы она вас не ненавидела вам сделать порчу, не может простая баба взять и приворожить мужика на месячные. Ну, не умеют они, не могут, понимаете.)))))))))) Что они могут, так это ухудшить себе свою жизнь, здоровье и все остальное. Посылая негативный поток в мир, они, как минимум, получат откат, в равной пропорции, потом получат по рогам снова и снова, и заблокировав себе какие то блага, будут так сидеть, пока не осознают, не исправят и не откроют себе поток сами же, через очищение себя, через выход на новый уровень осознанки. Но если случиться чудо и их все таки услышат темные сущи низкого уровня и какой нить бесенок явится...то он не будет исполнять приказы этой бабки или женщины, у них нет ни защиты, ни силы его подчинить, он просто будет есть их энергию, разум окутывая иллюзиями и т.п. Есть, есть и еще раз есть, пока ничего не останется....А потом они сами начнут бегать по бабкам теткам и т.п., прося снять с них негатив, от несуществующей оппонентки. Но нюанс, если вы вступаете в перебранку, скандалы, ненавидите соседку, реагируете на какой то курятник, то вы можете открыть канал для негативных программ в вашу энергетику, на эмоциях, можно открыть доступ к своим тонким телам. Но, повторюсь, это не будет ритуальное воздействие типа порчи. Это просто вы сами подойдете к болоту, напьетесь воды, заболеете дизентерией, а потом будете думать, что это лягушка живущая в этом болоте на вас порчу навела. Просыпайтесь, 21 век уже. Ну, а все как при царе горохе живете.
Вот, довольно хорошо актриса сыграла настоящую бабку ведьму.)))))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
koshka_soly
Sep. 2nd, 2016 11:37 am (UTC)
у Риммы Марковой роль просто шикарная,
часто люди сами себе придумывают всякое и множат это собственным негативом, обвиняя окружающих в этом...
хочешь увидеть врага - посмотри в зеркало )))
я тут в центре нарвалась на группу якобы цыганок - они пытались парня на деньги развести и развели - он им их отдал, но мы с подругой шуганули их, одна из них решила "снять с меня порчу", ну, а я ей предложила погадать так, что ей не понравится... от моего предложения они как-то быстро дали дёру )))
saena_m
Sep. 2nd, 2016 11:51 am (UTC)
Роль то ролью, но сыграла, классно:
"-Кем работаете?
-Садовник я..."(с))))))
Цыганки, да, веселые тетеньки.
arlecchin333
Sep. 2nd, 2016 02:44 pm (UTC)
Может беда просто в них не совсем адекватной самооценки?
saena_m
Sep. 2nd, 2016 03:10 pm (UTC)
там все может быть.) главное, что не магическое воздействие, это факт.)
arlecchin333
Sep. 2nd, 2016 03:53 pm (UTC)
Главное чтобы поддавалось лечению ))
saena_m
Sep. 2nd, 2016 04:37 pm (UTC)
:)
nika_anikeeva
Sep. 2nd, 2016 07:01 pm (UTC)

Э...у многих еще и 15 век не наступил :)

saena_m
Sep. 2nd, 2016 07:10 pm (UTC)
:)
nika_anikeeva
Sep. 3rd, 2016 06:54 am (UTC)
как всегда прочитала с удовольствием :) и так всегда посты в тему попадаются :)
yunski
Sep. 3rd, 2016 05:50 pm (UTC)
Не, нуачо... В медицине и педагогике у нас тоже каждая вторая разбирается покруче профессионалов, ага, а вы про "какую-то там" порчу... Делов-то, в интернете прочитали рецепт - и вперед на амбразуры, чертей веселить ))))))))
saena_m
Sep. 3rd, 2016 05:56 pm (UTC)
А, ну, да. Прочел учебник по хирургии и пошел оперировать.)))))))))
saena_m
Sep. 3rd, 2016 06:07 pm (UTC)
Это как в анекдоте про Вовочку. Когда папа одной девочки приходит к папе Вовочки и грит:" Уважаемый, ваш сын играл с моей дочкой в доктора." На что папа Вовочки ответил что-то типа:"Нуууу, что вы хотите, в их возрасте интерес к противоположному полу естественен". А папа девочки ответил:"Да лучше бы он ее @л, так Он же ей апендицит вырезал!!!!!!")))))))))))))))) так и тут, лучше б реально порчу то, так они ж сами себе потом проблем вешают, что не разгрести не им, не роду....горе специалисты)))))))) а потом еще идут к тем, кто как вот эта ведьма в Ночном дозоре, суперская фраза ее прям вообще мне нра...."надаж помогать людям то.")))))))) Ага собственное дите мужику сказала замочить... помощь...фигли, ну она хотя б осознавала, что делает.))))))
vicheza
Sep. 4th, 2016 07:24 am (UTC)
ну дак полно же людей, кто думает что заговоры и прочее реально в книжках пишут))))
А то что эаговоры пишут массовики затейники им невдомек, этож как тренинги- как стать богатым и усех побидитььь))))

Edited at 2016-09-04 07:25 am (UTC)
saena_m
Sep. 4th, 2016 08:59 am (UTC)
На таких книжках нужно писать, как на сигаретах, что их содержимое наносит вред здоровью. Причем, не только физическому, но и психическому тоже. Им так же, невдомек, что массовики затейники, еще могут иметь подключку к определенному эгрегору, и когда горе маг читает это все, он сливает свою энергию тому эгрегору и этим массовикам... Хорошо, если они просто бабки делают, но чаще всего, не только их.)
my_inside_out
Sep. 5th, 2016 07:54 am (UTC)
))))))))


Edited at 2016-09-05 08:03 am (UTC)
saena_m
Sep. 5th, 2016 09:20 am (UTC)
Re: ))))))))
:), я пока с таким не сталкивалась, в своей практике.)))))))
my_inside_out
Sep. 5th, 2016 09:23 am (UTC)
Re: ))))))))
Еще бы!)))) мастер пикапа))))))) 80 lvl )))))
saena_m
Sep. 5th, 2016 10:05 am (UTC)
Re: ))))))))
:)))))))
( 18 comments — Leave a comment )