?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таро.

Получила запрос написать, что -то по таро. Информации бесконечное количество по данной теме, ограниченное лишь физическими возможностями передачи.)
Но, если отвечать на конкретный вопрос, о основном механизме взаимодействия и количестве проработанных колод... Эм... Не являюсь приверженцем просмотров на разных колодах, для меня при использовании различных колод, отличие будет лишь в том, в какой формулировке будет преподнесена информация, во что она будет окрашена, какую энергетику нести, не более того, а сама информация на вопрос будет неизменной, на какой колоде не спроси. А если суть не меняется, то зачем заморачиваться?
Какую колоду кому выбирать?... Ну, каждая сама за себя говорит, посмотреть, что на ней изображено, какой поток она проводит почувствовать))))). С какой вам будет комфортнее. Что именно вам ближе, с тем и работайте. Можно описывать человеку решения его вопроса с сексуальным подтекстом на Манаре. А можно с выражениями достаточно жесткими формулировками низших уровней астрала))))). Но я бы сказала любая колода-это скорее всего "приправа"...или, если сравнить с музыкой-определенный стиль исполнения( рок, поп, рэп, грандж, классика и мн.др) а суть слов, текст то будет один и тот же, на чем бы вы не смотрели, смысл один. Я не любитель коллекционирования колод. Свои колоды которые когда либо приобретались мной ранее, я раздаю друзьям, знакомым и честно не помню, сколько их у меня было.))))) Не знаю не одной которая бы не отозвалась и не ответила на вопрос... Просто повторюсь работая с одной услышишь что-то типа, "для того чтоб данной личности решить свою проблему, нужно более избирательно выбирать себе спутников жизни", а в другом "пип нужно меньше подставлять первым встречным пип пиииииип, а то эта пиииииииит думает...что если она пииииип пииии пииип, то пиииииииииииииииииппипипипип"запикиваю нецензурную брань.))))))) Или же на вопрос почему нет денег у клиента..."определенное сопряжение высших сфер менталла порождает колебание в энергетике, что неблагоприятным образом сказывается на проявлении потока астрала блокируя его"(с) как такой ответ передавать клиенту то?)))))) все равно ж прийдется переводить это "в день месяц синего кайота, когда час зеленого камня подойдет к своей середине нужно...."))))))))))) Вот как то так.
Ну, и если писать на чем я сейчас смотрю. Таро Алхимии, чаще всего, перед ней была Марун, до нее Бафомет. Были другие...
В чем разница, написала выше. Дополнить если коротко по каждой. Бафомет более жесткая резкая интерпретация получается, направлена специально, на то, чтоб вытащить на свет ваши грешки, в которых вы даже себе боитесь признаться... Ранее мне писали, что трактовки на ней у меня все мрачные, это не трактовки мрачные, а вы слишком веселые, спрашивать у Таро преисподней какое платье надеть.))))) Или любит ли меня Петя, с которым вы только вчера познакомились.) И вообще, жизнь боль.)))))
Марун...говорит все как ни странно четко и очень буквально... странно, потому что, картинки более эфемерные, но чем они дальше от реала, тем это Таро ближе к нему, к реалу и физическому миру, достаточно заземленная колода, в хорошем смысле этого слова, теплая.)
Алхимия... со своим своеобразным характером, как и Бафомет, всегда отвечает так, как не ждут. Например, если спросить какую машину лучше купить синюю или зеленую(примитивная категория по цвету, но чтоб понятней), ответят желтую. Спросишь снова синюю или зеленую, Ответят-желтую. Да почему желтую блин, я не спрашиваю про желтую, синюю или зеленую? Желтую, потому что через 2 месяца это будет тренд сезона или еще какой бонус.))))))
Да, они такие, характерные все.) Но опять же инфа по сути будет одна и та же.) Потому, по мне так, проще нужно подходить к вопросу с выбором колод.))) Любое усложнение в работе, всегда неизбежно влечет потерю энергии.)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
helgadoc
May. 2nd, 2017 09:07 pm (UTC)
Добрый вечер,
а по какому принципу делаете выбор при покупке новой колоды? Нравится визуальный ряд, энергетика или что-то еще?
saena_m
May. 3rd, 2017 10:40 pm (UTC)
Энергия, да. Если нравиться энергия, которую можно почувствовать при общении с ней.)
lidanova11
May. 2nd, 2017 09:26 pm (UTC)

Интересно , спасибо!

saena_m
May. 3rd, 2017 10:40 pm (UTC)
:)
v_yuga
May. 2nd, 2017 10:13 pm (UTC)
А нет такого, что колода выбирается под тематику конкретного вопроса/расклада? Скажем, на секс/любовь одна, на какие-то земные дела (жилье, деньги, бытовые ситуации) другая, тонкие энергии и воздействия - третья и т.д.?
saena_m
May. 3rd, 2017 10:42 pm (UTC)
Такое бывает у других тарологов, на сколько я знаю. Но я так не работаю. Быть может им так удобнее. Мне нет, частые поездки путешествия со временем свели мой багаж до 1 чемоданчика, под личные вещи, и 1 колоду Таро.)
koshka_soly
May. 3rd, 2017 05:32 am (UTC)
Благо дарю, очень интересно и во многом совпадает с моими мыслями, хотя, я сейчас прорабатываю разные колоды из любопытства ) в этом процессе сильно удивилась, когда поняла, что Таро Отражений тяжело идёт на контакт, а Чёрный Гримуар для меня оказался открытым и достаточно болтливым
saena_m
May. 3rd, 2017 10:43 pm (UTC)
Да, бывают странности.)
koshka_soly
May. 4th, 2017 07:40 am (UTC)
Я тут столкнулась с тем, что некоторые ведьмы и тарологи для своих личных вопросов выделяют отдельную колоду Таро и больше никого на ней не смотрят. Скажи, насколько это целесообразно и вообще имеет ли смысл заводить для себя персональную колоду?
saena_m
May. 5th, 2017 09:31 am (UTC)
Смею предположить, что это делается для того, чтоб на информационный канал, который связан непосредственно с такими тарологами, точнее с их личной энергетикой, не нацеплять какой нить бяки с клиентов, бяка может откачивать энергию и информацию. Но, опять же, колод может быть куча, но они не являются источником информации, они только проводят. Грубо говоря, источник информации для каждого практика есть что-то одно, и смотреть, что клиента, что себя он все равно будет через этот источник. Но тут скорее срабатывает принцип. Ходить к колодцу с водой со своим личным ведром из которого никто больше не пьет. Только чужие ведра все равно в тот колодец опускаются. А так же слюни, и отпечатки пальцев, и грязь, чужие бактерии и энергия, или чего так может боятся человек, ходящий со своим ведром, тазиком в места общественного пользования. Я думаю это целесообразно, если кому то так спокойнее, вот ему так хорошо и чудненько. А в остальном. Скорее как небольшой фильтр негатива, может и сработает.) Но только очень небольшой. В этом деле гораздо важнее иметь защиту и иммунитет свой. Это гарантия. Все остальное я бы отнесла к мерам предосторожности, профилактики не более того.)
koshka_soly
May. 6th, 2017 09:45 am (UTC)
благо дарю )
saena_m
May. 6th, 2017 12:42 pm (UTC)
:)
zari_chan_notes
May. 3rd, 2017 07:41 am (UTC)
Всегда считал, что Таро лишь инструмент. Не важно какого цвета картинка. Это как хрустальный шар. Все ответы в вашем сознании. В определенный момент я уже знал ответ на запрос по раскладу, когда еще только брал в руки колоду. Но однако есть одно большое НО: в большинстве случаев люди не хотят знать решение и советы, они хотят знать, что они не виноваты, что все наладится, а они могут ничего не делать. Ооох чой-то прям видимо приду сегодня с работы и полистаю свою колоду:)

Edited at 2017-05-03 07:42 am (UTC)
yamato_j
May. 3rd, 2017 07:50 am (UTC)
Ооо, я тут видела такую злобную драчку по поводу как-раз таки картинки (даже не картинки, а мелочей в оформлении), что люди готовы были друг другу волосья повыдергать :))
zari_chan_notes
May. 3rd, 2017 07:55 am (UTC)
ну "в интернете кто-то не прав" бывает в любой тусовке. :)
yamato_j
May. 3rd, 2017 07:56 am (UTC)
это точно))
saena_m
May. 3rd, 2017 10:54 pm (UTC)
Да, в сознании, но информация приходит в это сознание по определенным каналам. Это не плод воображения, не умозаключение мозга, а информация из вне, ответ на вопрос. Просто различные колоды Таро, помогают настроиться сознанию на информационный канал определенной частоты вибрации.) Доставка есть почтой России, курьерской службой. Есть мобильная сеть, есть телеграф, телефонная будка, азбука морзе. Тут такой же принцип.) Ответ на вопрос да, приходит даже без таро. Оно скорее даже помогает интерпиртировать полученную инфу для человека, нежели является источником инфы, т.е. настраивает на поток определенный да, но не является источником информации или знаний, только проводит ее.) Что касается того, чего хотят люди...даа))))), но хотеть не вредно.) Пусть хотят....
zari_chan_notes
May. 4th, 2017 06:26 am (UTC)
Да, вот "интерпретировать" это верное слово для процесса мантики Таро.
saena_m
May. 5th, 2017 09:18 am (UTC)
:)
samvatsara
May. 3rd, 2017 02:43 pm (UTC)
Помнится, как-то Вечный Зов подробно разбирала колоду "Таро Друидов" - каждого персонажа, мифологию.
saena_m
May. 3rd, 2017 10:56 pm (UTC)
Да, у нее в журнале очень много интересной информации, это неоспоримый факт.)
agulnaraa
May. 4th, 2017 09:02 am (UTC)
написала в личку (проверьте , пожалуйста)
( 22 comments — Leave a comment )