?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О птичках..


Алконо́ст (алконст, алконос) — в русских и византийских средневековых легендах  райская птица-дева, приносящая счастье, в сказаниях птица светлой грусти и печали
Гамаю́н — в русской мифологии вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн знает всё на свете. Когда Гамаюн летит с восхода, приходит смертоносная буря.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
vechniyzov
Nov. 21st, 2010 12:12 pm (UTC)
Тебя чегой-то на птичек-то потянуло?)))
saena_m
Nov. 21st, 2010 12:52 pm (UTC)
у меня во-опервых, не идет из головы образ той, что во сне видела, ведьма мора в образе женщины-птицы...тут эта богиня египетская...насылающая эпидемии и исцеляющая...справедливость, равновесие...Потом с Электрой болтали недавна о моем Нике почаму я так зовусь... Давно хотела разместить все времени не было. Щас еще по египетскому пантеону пройдусь(ансата ведь связана) и по другим хочу кой каку ассимиляцию провести...душа просит))) ты вот о Луге и Зеленом человеке написала, изучала я кельтский и ирландский пантеон, там схожесть с греческим... Эта война титанов и Богов, а в ирландском тоже битва при Маг-Туэрег, победа Луга над своим одноглазым дедом...на смену первобогам пришли новые...пока не дойду сознанием как это отразилось на общей картине мира, а хочется...и инцест этот Богиня и мать и жена...праздники...короче более глубинные пласты сознания видимо затронуты... Ответ не знаю))))) Просто хочу)))
vechniyzov
Nov. 21st, 2010 01:58 pm (UTC)
ты дура что ли извини или что? не пойму я. у тебя блять что щас стоит? тебе блять мало проблем по жизни да? какой на х египет и прочее? хочешь ты ? ну давай, давай. только без меня уже.
а выкладываю я - я колоду прорабатываю, а не ХЗ что делаю. ебать в рот что за на хуй блять...это невозможно просто блять.
saena_m
Nov. 22nd, 2010 11:32 am (UTC)
Искренне не понимаю твоего негодования по поводу Египта. Какой смысл мне тогда изучать Ансату напичканую египетскими символами...просто тупо пялиться на непонятные иероглифы и че в какй позе сидит тоже все рно...для меня она так же нова и сложна как для тебя друидов... что я такого сделала то не пойму, начала поклонятся другим божествам или как? Друзей нада держать рядом а врагов тем более...Дура да наверное дура но я правда не понимаю чего плохого в ликвидации собственной безграмотности по миф сущностям?
vechniyzov
Nov. 22nd, 2010 01:17 pm (UTC)
Извини. Я приняла это как переход к новой подключке. Не врубилась значит. Сорри.
saena_m
Nov. 22nd, 2010 02:29 pm (UTC)
Как тебе ваще такое в голову могло прийти!!!??? Я не просто чту Кернуноса, приношу ему жертвы и пр... я преклоняюсь перед Его Величием и люблю его на столько на сколько вообще способна моя изуродованная сущность...всей собой...Я сплю иногда по 4 часа в сутки, тока чтоб была возможность заниматься и развиваться, для того чтоб приблизится хоть немножко к нему, усилить канал, быть полезной эгрегору...моя тупая и никчемная жизь вообще не имеет смысла без Него...Какой другой канал?!!! Ты меня просто убила, без ножа зарезала...
vechniyzov
Nov. 22nd, 2010 03:44 pm (UTC)
Я тя убила, я тя и воскрешу.))))))
( 7 comments — Leave a comment )