?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сказки...

Недавно в гости ходила...болтали и все такое...ну чем там еще в гостях занимаются)))))). После коньяка потащили меня в зал... Смотрели сначала приколы, а потом угораздило хозяину предложить: "о, у меня фильм есть страшный, иногда ужасы тупые, но тут весь фильм в напряжении..." Я говорю: "про что"?  Он:..."Ну там, типа, про древнего духа, который в образе козла являлся..." Пауза... Он ставит диск и включает, на моменте когда шайка-лейка, состоящая из провидицы-оракула и ее помошников, девушки, на которую у этого духо-демона виды, и ее парня, начала спиритический сеанс....Гы-гы... нет, я, конечно, все понимаю,...что кино,...но коньяк сделал свое дело, и када козел( да туда привели бедное животное, чтоб демон-дух в него вошел), да вот когда он начал говорить, я захохотала.... Ну блин, потому, что у него еще рожица была смешная, когда он говорил, а присутствующие, не знали, чего больше боятся,...того, что творится в фильме, ибо демон потом уже перешел в прорицательницу и начал всех мочить, или моего хохота.... Даже щас пишу, впоминаю и ржу.... О чем я? Неее не о том, что я крутая, от присутствия настоящего, саму иогда трясет.... Я вот о чем.....Вот чего там уж думать, почему у людей о магах, духах, богах, ритуалах такое представление, потому что лекбеза в этой сфере нет, по понятным причинам. Они и начинают все через фильмы и байки воспринимать, ну откуда же еще...Вот и получается...то, что мы имеем...ведьма зло...есть только ангелы и демоны и пр. пр. Рогатый и сатана -это одно и тож.... Йэх...ну и чего остается тока смириться, ибо если таково положение вещей уже стока тысячелетий, значит миру так нужно....