?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://video.bigmir.net/show/102166/
я када этот мульт смотрю, вспоминаю у Елены пост для учеников... гдет год назад... фраза там есть     "... три шкуры спущу, но приличную нелюдь из вас сделаю..." ))))))) гы 

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
shuwany
Jun. 9th, 2011 09:08 am (UTC)
))))))))0
а не знаешь, куда она пропала? а то ее в сети уже третий день нет((
saena_m
Jun. 9th, 2011 09:16 am (UTC)
занята просто, оченьна важное дело))), скоро появится все сама расскажет))) подведет итоги так сказать)))
shuwany
Jun. 9th, 2011 09:30 am (UTC)
хорошо)
главное, что с ней все в порядке))
matissse
Jun. 9th, 2011 09:17 am (UTC)
у нее ноут в починке:) сказала, что завтра выйдет в сеть и чтоб мы все попы готовили:))
saena_m
Jun. 9th, 2011 09:24 am (UTC)
про попы-это я и называю, подвести итоги)))
matissse
Jun. 9th, 2011 09:27 am (UTC)
ну вообщем мы друг друга поняли:))))
saena_m
Jun. 9th, 2011 09:31 am (UTC)
угу:)
shuwany
Jun. 9th, 2011 09:32 am (UTC)
ого!!! че-т аж заволновалась
по попе еще ничего, главное- по башке не получить))
matissse
Jun. 9th, 2011 09:33 am (UTC)
а енто уже как фишка ляжет:)
( 9 comments — Leave a comment )