?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обожаю тебя Саммайн,  ты даешь мне силы))) Несмотря на...впрочем это не сюды...я сегодня...в поросячем восторге...чего и всем желаю... какой празничек! мрям -мрям-мрям))))))) гыыы...

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
shuwany
Oct. 31st, 2011 01:37 pm (UTC)
поздравляю!
saena_m
Oct. 31st, 2011 01:45 pm (UTC)
О, пасибочки))) И тебя:))) всех благ))) и допуски желаю на подарочки)))ги:) а чо? празник жеж такой раз в год бываеть)))!
shuwany
Oct. 31st, 2011 01:46 pm (UTC)
пасиб, самое лучшее пожелание для меня сейчас!))) цалую
saena_m
Oct. 31st, 2011 01:48 pm (UTC)
Чмок, чмок)))))))
matissse
Oct. 31st, 2011 01:39 pm (UTC)
подпишусь под каждым словом!%))
saena_m
Oct. 31st, 2011 01:47 pm (UTC)
Поздравляю:)! Я сеня дюже сентиментальное))) всех люблю))) всех целую))) чмок, чмок)))
saena_m
Oct. 31st, 2011 01:50 pm (UTC)
хотя чо ето я.... не вы не все))) не всех цедую))))) всех кто сердцу дорог:) тока, дя, а то разошлась)))
matissse
Oct. 31st, 2011 01:50 pm (UTC)
и я сегодня такое не смотря на то что самочувствие к середине дня вообще херовое...но внутри и правда что такой праздник..аааа...целый год я ждала этот день уж явно не для того чтобы проваляться в постельке:)))) целую:)
saena_m
Oct. 31st, 2011 01:54 pm (UTC)
да мне тож не комильфо, нан бы обезбаливающее, чтоль како принять, трансферит чет, штырит, еще откатнуло за опыты)))))...но празника этого тож всегда год жду))))) пуще НГ, дя))))
matissse
Oct. 31st, 2011 02:20 pm (UTC)
лучшее обезболивающее - в круг прыгнуть:) ну...грубо говоря:) ты ж поняла о чем я:)) бгггг) вот пирогс мы уже замострячили...осталось всех спать уложить и арррррр%)
saena_m
Oct. 31st, 2011 02:25 pm (UTC)
хихи)))
ne_bl0nd1nka
Oct. 31st, 2011 04:22 pm (UTC)
С Праздником!


А меня колбасит сегодня((
saena_m
Nov. 1st, 2011 09:04 am (UTC)
и тебя с праздником!)))
( 13 comments — Leave a comment )