?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сказки

Меня в детстве всегда прикалывали сказки типа, спящей красавицы, щелкунчика и т.п. Ну, там где сначала люди, по глупости или плохой памяти или еще чему, злую, коварную ведьму обидют, сначала ходют к ней за помощью, а потом, память так на прочь отрубает, или думают, ну не пристало ей своим видом гостей пугать на пиру))) а потома она им райские кущи на законных правах))) У меня такое чуйство, что я вот в шкурке этой ведьмы уж так с недели полторы хожу))) Угумс, все не как не завершится состояние... Знаю я его не раз было, когда моему окружению разрешают делать со мной ну абсолютно все, Ну тока что не гвозди мной забивать))))), а они так изощряются в своей безнаказанности))) я сижу вроде бы и рада сказать, ну одумайтесь чуть, вам же лучще будет, да сил нет... врочем потом уже все равно ибо от близкихв двойне больнее... а потом начинаются эти самые кущи...и каждому свое... Жаль, что апогеем стало мое тридцатилетие))) но я переживу, ибо откат мне нужно отработать и получить силу, а что получит каждый за использование своего положения, ну етоя даж не наю, и собсно знать не хочу,т.к. устала я...
еще раз спасибо всем кто поздравил с ДР:))) для меня это важно:)
И тем кто включил осознанность и последнюю неделю проходя мимо не попинал для пользы дела)))
У меня уже полночь, свобода, уря))) свобода от очень многого на самом деле)))

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
matissse
Nov. 2nd, 2011 01:39 pm (UTC)
отдыхай и набирайся новых сил!:) новый цикл у тебя - почти новое рождение..это здорово!:)
saena_m
Nov. 2nd, 2011 01:42 pm (UTC)
:) пасиб
ne_bl0nd1nka
Nov. 2nd, 2011 02:11 pm (UTC)
С Днюшкой!
saena_m
Nov. 2nd, 2011 03:48 pm (UTC)
Re: С Днюшкой!
:) веселенько))) мужики с мечами, это за мной? ниче отобьемси)))))или помощь, скока их тама о, четверо, символично))) спасибо за картинку)))))
Re: С Днюшкой! - ne_bl0nd1nka - Nov. 2nd, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: С Днюшкой! - saena_m - Nov. 2nd, 2011 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: С Днюшкой! - ne_bl0nd1nka - Nov. 2nd, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: С Днюшкой! - saena_m - Nov. 3rd, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
shuwany
Nov. 2nd, 2011 03:17 pm (UTC)
Поздравляю!!!! Силы тебе и яркой звезды среди темной ночи!!!

и вот еще какую картинку тебе нашла


saena_m
Nov. 2nd, 2011 03:44 pm (UTC)
Спасибо:) за картинку и поздравление...звезда, да у меня одна почти два года уже как"светом своим озаряет мне путь в бесконечность")))
(no subject) - shuwany - Nov. 2nd, 2011 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Nov. 2nd, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 2nd, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Nov. 3rd, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 3rd, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Nov. 3rd, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 3rd, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Nov. 3rd, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
black_cat_23
Nov. 2nd, 2011 03:42 pm (UTC)
поздравмяу))

свобода - это прерасно :)
saena_m
Nov. 2nd, 2011 03:45 pm (UTC)
Re: поздравмяу))
Благодарю)))
dark_cashmere
Nov. 2nd, 2011 06:02 pm (UTC)
Дорогая, поздравляю тебя! Силы тебе и сил.
saena_m
Nov. 3rd, 2011 09:11 am (UTC)
Спасибки)))
lun_d_ete
Nov. 2nd, 2011 06:29 pm (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!
Силы,творческого полета, свободы и никогда не терять присутствия духа!! В 30 все только начинается!!!!!!!!!!!
saena_m
Nov. 3rd, 2011 09:10 am (UTC)
О, благодарю)))) я тож так думаю:)
nataly_lenskaya
Nov. 2nd, 2011 09:55 pm (UTC)
Еще раз поздравляю, сейчас вспомнила, что мы с тобой познакомились в этот самый день в прошлом году, а кажется, что это было очень и очень давно. :)
Очень многое хочется пожелать, но пожелаю только Сил, с остальным ты сама разберешься.
saena_m
Nov. 3rd, 2011 09:10 am (UTC)
Я помню, помню! тебя Зов попросила мне передать))) у нее тогда чет с и-нетом было)))))) спасибки))) и тебе тогож))) и терпения еще, мне вот не хватает)))))
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 3rd, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Nov. 3rd, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 3rd, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Nov. 3rd, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
geroczka
Nov. 2nd, 2011 10:14 pm (UTC)
ой... чувствую себя сильно виноватой, что на сообщение не ответила, и хочу извиниться
просто информации оч много и по существу, и она как-то подкосила не хило. да и на блогадатную почву предшествующей этому депрессии))) ну, оно такое. от этого никуда. и ситуация сама такая.
вот который день свыкаюсь и раскладываю по полочкам
нарисовала себе на руке руническую формулу на защиту /надеюсь, мне за это ничего не будет :D/ и второй день чувствую себя почти человеком)))

спасибо Вам ещё раз громадное за подробный разбор и время, которое мне уделили

с наступившим!)))
счастья, любви, гармонии и творческих успехов!!! :*
saena_m
Nov. 3rd, 2011 09:07 am (UTC)
Ой, да ничего страшного))) я ведь вам после акции не сразу тоже и написала, на все время нужно))) так сложилось... пожалуйста:)
благодарю за поздравление)))
( 32 comments — Leave a comment )