?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сны

Я сегодня во снах... Ночью непроглядной, в свете луны лазила опять по каким-то полям, и собирала перья, каких-то диковенных птичек, красивые... Как приперлась туда не знаю. И зачем,? Смотрю, перья валяються. Думаю: "ой, а что это, фазаны что ли?" Нет, смотрю птички слишком красочные))), для фазанов, перышки красивые.  Разными цветами переливаються, думаю:" насобираю, сделаю каку-нить штуку амулетную, девчонки же делают, мне тоже надо, что зря чтоль приперлась". Собираю перья, не понимая, нахрена мне этот амулет, вся в какой-то грязи перепачкалась, рядом мне в помошники волк появился и ворон. Вот ходим мы по черному полю, заросшему каким-то кустарником, и в свете луны собираем перья)))))))), как дебилы. Решила я домой идти. Волк меня любезно проводить одрядился, но как тока мы зашли в темный переулок, кудат исчез, предатель.... Пошла через темень непроглядную, видимо по запаху, а как жеж еще, если ничего не видать...Пришла домой...Сижу перышки складываю и песенки пою. Тут за мной наряд милиции, соседи типа вызвали, что я, значит, хулиганю и по ночам песни громко распеваю, и, дескать, спать мешаю, Привезли меня в кпз, там я грязная, ну шутка ли по ночам по полям шастать, говорят иди помойся, о то перепечкаешь нам казенное имущество.....Отправили меня в ванну, а она какат грязная, я вродь как мыться собралась, а вода грязная идет с крана... Я давай орать: "не я в такое дерьмо не полезу, сами там мойтесь!"))))))))) Притащили меня к дежурному. А это тетка. Давай меня пытать-дорашивать, дескать, чегой-то я соседям спать по ночам мешаю. А я ей чет говорила, не поню.... Короче, они надо мной смеяться стали и сказали, что я наркоша и пьянь, ага, типа определить меня в камеру, чтоб я проспалась, а утром отпустить...Лан, повели сижу, тут, мужика мне в камеру завели, сидим мы с ним разговариваем....А потом...безумный секс какой-то...видимо решили скоротать время))))) чо....Проснулась пипец шуточки сны....
Посмотреть бы нан Таро Друиды угу...
Че это за поля по которым я по ночам шарахаюсь? -Бадб...хм путь какойт выбираю угу..все определиться не могу..
перья? бадб пп-ага концентрируюсь на фигне всякой вместо нужного, трачу себя на глупости
волк?- Ахтан-какойто мой блок подсознания, то что мне кажется уже отработано, но нихрена не отработано
темный переулок?-верховный друид 0аркан, тупость моя мешает увидить все так, как есть на самом деле......
грязная ванна? Бадб пп-ага трачу время на фигню, в итоге в болоте сижу в грязи...
допрос?-луг=грайнпп, мананан мак лерпп, ахтан....попытка сознания вывести, разговор с собой во сне...угу...разбор полетов подсознания, тут еще отношения с любовниками бесперспективные, впринципе да, они у меня как попытка скоротать время заключения, которое я сама себе определила...
камера-бадб блян, опять 25, кстати камера, как оказалось, была не заперта, я могла сбежать....но почемуто, потому то....
мужик-аллен мак мидха пп=арт мак кондпп, мирпп, озин....борьба с собственными тараканами короче, а не сон....вот игры подсознания....))))))))))))) гыгы