?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
sibirsky_yazv
Jan. 27th, 2012 06:17 pm (UTC)
ах, мега-классика-Ня, «вой души» )))))
* спасибо тебе — напомнила о Варге: скачал два последних альбома - няааааа... однозначно ня, а "Valen" из "Fallen" так воопче суперски доставила )))))
saena_m
Jan. 28th, 2012 01:21 am (UTC)
Варг, интерсный да, глаза....хм... вот так поглядишь на него никада не сажешь, что чела замочил, церкви поджигал:)))))впрочем и причина была для убийства, не стандартная, скам так... музыка написаная на не оч кач-ные ностиели, это ей придает некоторое своеобразие, будто писалась не совсем в этом мире, а откудата, пробивается, прорывается, в тему границ между мирами))))))))))))))
sibirsky_yazv
Jan. 28th, 2012 07:46 am (UTC)
вот это самое авчарась и думал - что "и ведь не скажешь" ))) ну какой он мальчик щепетильно-концептуальный весь, ага )))))
хы, а - да: музыка его в таком духе, угу, да )) тольк с нюанасом в восприятии отмечу, что сколько вот слышу его, так для мя слышится там тема неправильности разграничений мира (и, относительно церквей - вот ка раз - особенно: в контексте тех, кто с крестом на закорках пришел в скандинавию мир делить, и балансы, в его частях нарубленных - возводить-устанавливать)
saena_m
Jan. 28th, 2012 07:55 am (UTC)
А я вчерась на тему церквей думала, "ну так же как и вы ага, языческие святилища жгли", заснула прям с мыслью, как это они еще до стоунхенджа не добрались))))) руками своими загребущими)))))
sibirsky_yazv
Jan. 28th, 2012 05:04 pm (UTC)
"ну так же как и вы ага, языческие святилища жгли"
тааакк... однозначного понимания не словил - это вот ты тута про кого, ась... )))
saena_m
Jan. 28th, 2012 11:57 pm (UTC)
ну как кого, христиан с их походами...
sibirsky_yazv
Jan. 29th, 2012 05:53 am (UTC)
а. ё ))) я понял — про что ты ("дошлоооо, ага"))) типа как — возмездие им )) ну, это да — то, что породили, то и получили обратно...
это ж естественно: "откаты" в лоб да по лбу и балансировки пред-охранительные от них, начинаются — с деструкции (с разрушения целостного, с разделения), а она (эта деструкция) у них физически заложена в самоем нутре, в самом концепте избранного-сакрального-фильтрующего знания, и в последующем балансо-блюдии: оберегании-сохранении мира (людей, то бишь) от покушения из мира иного и вообще миссия сия вселенская на плечах их свыше уложена (и пришлёпнута) и пр.пр. - те же самые, причем - первоглавные в нашем совремонном культ-пространстве "титаны-небоудержащие", ё...
saena_m
Jan. 29th, 2012 06:44 am (UTC)
:)
sibirsky_yazv
Jan. 29th, 2012 12:39 pm (UTC)
)))))))
( 9 comments — Leave a comment )