?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

))))))))))))) ням...





это то что я в основном ем, основная еда)))))) все остальное, второстпенно)))))))

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
day_a_night
Feb. 5th, 2012 02:49 pm (UTC)
A ja by vypila to, chto u tebja tam v chashke ))))
saena_m
Feb. 5th, 2012 10:59 pm (UTC)
ну тык и яб))) нада в кафе сходить срочно)))))
day_a_night
Feb. 5th, 2012 11:04 pm (UTC)
ta u menja eshhe martini s NG zavaljalos'. Kak na glaza popadaetsja, ja glotochek hlop ))))) A ty chto lyubish' pit'?
day_a_night
Feb. 5th, 2012 11:09 pm (UTC)
Ржу, что я тебе написала. Причем тут алкоголь, там же кофе или шоколад ))))) Это мне просто сильно выпить хочется ))))
saena_m
Feb. 5th, 2012 11:18 pm (UTC)
тут горячий шоколад)))))) я тож мартини люблю))))) онож на основе Джина))))), а его я дюже уважаю, мне вкус можевельника нравиться и крепость в самый раз)))))))) но пью я оч редко и мало по количеству)))))))) ну например 100-150мл хорошего джина в месяц))))) и то не каждый раз, пиво типа редс, тоже может раз или два в месяц пузырек 0,33))) и вино, в месяц если там праздники максимум 0,5л за месяц вобщем, еси выпью, но чтоб все и сразу такого не было еще. т.е. и пиво и вино и джин, бывает что месяцами вообще алкаголь в рот не беру))) даже когда ритуалю, нехочется))))))) да и просто я дешевое не пью, а на дорогое не всегда развожу себя))))))) жадничаю))))) вот недавна купила себе абент, попробовала глоток так и стоит в холодильнике))))))
day_a_night
Feb. 5th, 2012 11:28 pm (UTC)
О, а я про абсент слышала, но не пробовала, говорят, он во многих местах запрещен. Я слабая на башку, много пить не могу. Вино иногда, если красное - то бокал, если белое - пару. Если остальное - башка болит. Сейчас редко пью, думаю - напьюсь, а кто полезет. А раньше бывало, по молодости напивалась, раз даже до белочки, такое вытворяла, а проснулась - нихрена не помню. После этого друзья мне не наливали ))) А тут тоже алкоголь дорогой, процентов на 70 дороже, чем в америке ((((
saena_m
Feb. 5th, 2012 11:33 pm (UTC)
пральна запрещен что на полыни, типа наркотик счетается, а умудрились же полынь исключать))))))) т.е. масла там трав остаются, полыни нет есть красители и ароматизаторы))))))) я то тож не так давно узнала, а настоящий абсент не продают, а жаль, но нифига он такой крепкий что блин и без полыни вырубает не слабо, а от нее галюцинации начинаются))))))но видимо кому оч охота моно насобирать)))) у нас тут произростает)))), залить самогоном настоять и вуаля абсент))))))))) нада будет почитать)))))))))) как приготовить абсент в домашних условиях))))))
day_a_night
Feb. 5th, 2012 11:38 pm (UTC)
Ty pisala nedavno pro nego. U nas v kieve ran'she polyn' rosla na pustyrjah. A kak ego delat' - v spirt polozhit' polyn' i nastaivat'?
saena_m
Feb. 6th, 2012 02:19 am (UTC)
)))) не наю нада почитать инете, организовать подпольное производство и загребать кучу бабок)))))))
day_a_night
Feb. 6th, 2012 03:20 am (UTC)
Кстати, дорогая, давно хотела спросить - те подозрительные листики у тебя на картинке - они случайно не из твоего огорода )))))))) Помню, росло такое добро на пустыре у бабушки за забором, мы в нем детьми в прятки играли ))))))))
saena_m
Feb. 6th, 2012 03:36 am (UTC)
)))))))))) ты про канабис чтоль? Не это кленовые листочки, это Япония))))) картинка называется закат в Киото. там канабис вроде как не растет)))))))))))
day_a_night
Feb. 6th, 2012 04:32 am (UTC)
ой не знаю, я б на 100% не была уверена ))) странные в киото клены, странные )))))кстати, прикинь, подхожу на днях к дому, и тут такой запашок - кручу головой, а возле соседнего дома теплая компания курит коноплю. брррр, не пойму, тут что это разрешено? в полицию не заберут?
inkantos
Feb. 5th, 2012 06:38 pm (UTC)
Какая красота!...
saena_m
Feb. 5th, 2012 10:58 pm (UTC)
дяяяяя))))))))))
towndwarf
Feb. 5th, 2012 08:16 pm (UTC)
Эх, а я ... тип на диете... после очередной йоги понял, шо приплыли - в половину асан жывотт не помещаиццо :(
saena_m
Feb. 5th, 2012 10:58 pm (UTC)
ниче, похудеешь:) исчо)))))))))))))))
( 16 comments — Leave a comment )