?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Посмотерла мульт))))) Повеселилась))))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
leer_lory
Nov. 22nd, 2012 11:46 am (UTC)
Дааа
Оченнь классный мульт
saena_m
Nov. 22nd, 2012 12:19 pm (UTC)
)))))))
sibirsky_yazv
Nov. 22nd, 2012 12:33 pm (UTC)
... э.. это про рыжую глючную и немножко тормознутую диффчонку ? ))
saena_m
Nov. 22nd, 2012 12:47 pm (UTC)
че ето она тормознутая)))))))) и потом, солнце, это же мультик, там врят ли герои должны блистать умом, кстати, они там все не особо скоростные))))))) ну, кроме разве троицы детишек))))))))
стебный мультик:) мне нравиться, конечно, для девочек же....где еще увидишь дядьку, который на медведя с оружием и голыми руками, а с женой такой пусечка))))))) и потом я болею, лежу в постели две недели уже, мне внимания любви и ласки не хватает, мужской особенно, это ты хорошо зашел:)
вот смотрю мультики....
sibirsky_yazv
Nov. 22nd, 2012 03:14 pm (UTC)
ну как-то показалась..) все, ну да )) троица.. хмм... ну.. хотя, вот бабулька там, в норке - от души шизанутая довольно-таки живенька была ))) угу, мульт прикола для; да вот тож недавно посмотрел - впечатленья ще свежи) дак я ж зазря да плохо не захожу, исесс) спробуй заячий помёт, он - ядрёный, он проймёт; и куда целебней мёду, хошь по вкусу и не мёд...(с)))) оттт, мультики она смотрит... а я вот смотрю - чёй-то ты зачастила с этим делом нездоровым... ))
saena_m
Nov. 22nd, 2012 03:25 pm (UTC)
))) а эта "скромная ве....эм..резчица по дереву")))))) дык да, продвинутая бабулька)))))))
сам спробуй, надо же такое леди предложить...
так яж говорю, до весны не дотяну)))))) совсем плохая стала...
sibirsky_yazv
Nov. 22nd, 2012 03:43 pm (UTC)
ага, вопще доставила ))
ну, плин, наблюдая такую тенденцию - чего ток не предложишь, чтобы дабы... шутю..)) ну вот и я те говорю - кончай эту трухлявую манеру; выдохни да ухни и опять вдохни ))))
saena_m
Nov. 22nd, 2012 05:11 pm (UTC)
не получается:)
да фиг с ним:)
спасибо, за внимание:)
towndwarf
Nov. 22nd, 2012 09:10 pm (UTC)
Ты эт чиво болеть удумала? А ну быстро выздоравливай :)

А бабулька мну порадовала там :)
saena_m
Nov. 23rd, 2012 09:11 am (UTC)
:)
sibirsky_yazv
Nov. 23rd, 2012 09:37 am (UTC)
ок)
helgadoc
Nov. 22nd, 2012 03:18 pm (UTC)
Надо обязательно посмотреть в выходные, зарядиться позитивом!
saena_m
Nov. 22nd, 2012 03:26 pm (UTC)
там ведьма классная, я тоже всегда о побочке от ритуалов помню)))))) так и есть ага))))))))
( 13 comments — Leave a comment )