?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ведьмин рай.)))

Есть магазины под названием "Ведьмино счастье". А я вот, последнюю неделю, пребываю в ведьмином раю. Нет, вот это, все таки, замечательное состояние, во время сбора практиков, которые могут обсудить колдовскую работу, поделиться опытами ритуалов, обменяться мнением, энергией. Когда тебя не жрут, не откачивают, а обмениваются энергией и информацией... Состояние покоя и умиротворения. И вместе с тем, огромный приток энергии и скачок развития. К тому ж, ты занимаешься своим делом и находишься на своем месте. Это есть рай.)
Это я о чем. О том, что я наконец то добралась погостить к своей любимой Вечный Зов, в ее волшебный загородный домик. Ыыыыы, прогулки по свежему воздуху, тишина, само место наполненное силой, все просто располагает к ритуалке...
Короче, если кратко, тем, кто спрашивал как я. Воск используемый для конвейера по производству вольтов закончился, в ход пошли пряничные человечки. Печь тут, прост чудесная, куколки в нее залетают, а из трубы валит густой черный дым и иголки в разные стороны так и летят, так и летят на погибель недругам и супостатам.))) Бабки местные обходят домик, мелкими перебежками, наверное, скоро, проходя, креститься начнут, со словами "чур меня, чур...тьфу, тьфу нечистая сила"))) или вообще обходить улицу. В общем, колдовская практика в полном разгаре и набирает обороты.)
А пока, мы пойдем пить наивкуснейший чай с блинчиками, заедая настоящим вареньицем.) Ням.
Интересно, как бывает, когда чей то рай, кому то ад......

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
koshka_soly
Oct. 23rd, 2016 11:24 am (UTC)
хорошего вам чаепития и удачной практики ))
мысленно где-то рядом ))
saena_m
Oct. 23rd, 2016 01:14 pm (UTC)
:)
suka_san
Oct. 23rd, 2016 11:34 am (UTC)
Аааа как же это прекрасно!)))))))))))
saena_m
Oct. 23rd, 2016 02:22 pm (UTC)
:)))))
your_anima
Oct. 23rd, 2016 11:46 am (UTC)
Звучит просто волшебно!
saena_m
Oct. 23rd, 2016 02:23 pm (UTC)
:)
yamato_j
Oct. 23rd, 2016 12:40 pm (UTC)
Плодотворной работы и хорошего отдыха! ))
saena_m
Oct. 23rd, 2016 02:23 pm (UTC)
Спасибо.)
lalita
Oct. 23rd, 2016 02:23 pm (UTC)
Класс))
saena_m
Oct. 23rd, 2016 02:25 pm (UTC)
ага
arlecchin333
Oct. 23rd, 2016 02:57 pm (UTC)
Хорошего отдыха и плодотворной практики!
saena_m
Oct. 23rd, 2016 03:44 pm (UTC)
:)
helgadoc
Oct. 23rd, 2016 05:05 pm (UTC)
Здорово! "Дружеские посиделки" на природе с Леной, очень рада за Вас!
saena_m
Oct. 23rd, 2016 06:47 pm (UTC)
:)
sheric
Oct. 26th, 2016 05:40 pm (UTC)
Как хорошо, что у Вас все хорошо! Спасибо, что делитесь.
saena_m
Oct. 26th, 2016 07:45 pm (UTC)
:)
chudesna_chuda
Nov. 1st, 2016 11:35 am (UTC)
Как же круто!
saena_m
Nov. 1st, 2016 12:10 pm (UTC)
:)
( 18 comments — Leave a comment )