?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

Уезжаю, дней пять не будет, не теряйте...

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
day_a_night
Jun. 19th, 2011 05:09 am (UTC)
Удачи тебе ) если я правильно думаю, то возвращайся в веселой компании!
saena_m
Jun. 19th, 2011 09:16 am (UTC)
неа, ток повидаться... думала сень кже уеду, хрен...билеты кончились... теря тока завтра))) жалко целый день потеряла...
day_a_night
Jun. 19th, 2011 11:41 am (UTC)
Ну что за страна долбанная? Почему вот в Америке билеты не заканчиваются?
saena_m
Jun. 19th, 2011 11:47 am (UTC)
гы)
day_a_night
Jun. 19th, 2011 11:55 am (UTC)
Не, серьезно, вот жила я в англии - всегда и на все были билете, приехала сюда - тоже самое. А дома за месяц покупай, и то никто не гарантирует, что они будут. Ну почему? Интересно, у страны карма есть?
saena_m
Jun. 19th, 2011 12:07 pm (UTC)
:)))))))) ну не карма, энерго-информационное поле)))
( 6 comments — Leave a comment )